сегодня на ходу загорелась лампа АКБ, предохранители проверил всё нормально,разьемы тоже целые,подразумеваю что хана щеткам на генераторе, может кто

Popeye

New member
Всем привет. Подскажите пожалуйста, сегодня на ходу загорелась лампа АКБ, предохранители проверил всё нормально,разьемы тоже целые,подразумеваю что хана щеткам на генераторе, может кто подскажет сложно ли снимать генератор? Форд фокус 2 дорестайл 1.6 100 л. с. И при установке генератора назад нужно новый ремень генератора ставить????
 


Не обязательно, у меня была тоже такая ситуация, оставил прежний, но ремень 3000 отходил, смотри по состоянию
 

Travelforlife

New member
Точно так же было. Попробуй скинуть ошибку, сними клемму, если ничего не изменится. То нужно гену снимать. Ремень если нормальный был, можно не менять. Менять только на оригинал всё. Если щётки, то перепайка, но возможно и контактные кольца и другие причины.
 
Хоспаде... Снова здорово. На сколько помню, и на втором фокусе тоже есть тест приборной панели, и там отображается текущее напряжение. Так вот, тест включается обычно нажатием кнопки ок на руле, или на панели нажать и держать кнопку и включить зажигание. Если теста нет - берешь вольтметр/мультиметр, кидаешь на плюс минус аккума и запускаешь двс. Смотришь, лампочка акб на приборной панели горит - смотришь напряжение либо в тесте приборки или на мультиметре. Если напряжение стоит на месте в районе 13 вольт, и не падает и не растет при перегазовке - отгнил сигнальный провод возбуждения генератора. Если напряжение падает - хана гене, скорее всего щетки либо диодный мост, ибо щетки не всегда показывают лампу акб на приборной панели. Если напряжение в норме, но лампа горит - так же сигнальный провод проверяй...
 

Link90

New member
Чего ты добился уебан!???? Что ты хотел, что ты сделал??? Какой смысл!!! ты только ненависть породил!! Ты дурак!!!
 

oligarx

New member
Было такое. Конечно в первую очередь проверять генератор ( он у меня был в норме) короче не помню какая ошибка горела зарядка горела, была где то 13,5. В итоге нашёл гнилой провод (средний в штекере) прямо под впускным коллектором
 

r2v4n

New member
Была такая проблема буквально месяц назад,окислились провала на фишке генератора.. И ещё чистоли блок предохранитель под капотом там пластика окислилась и сгнила.
 

kreacker

New member
У меня был такой саламалейкум

eathYihFIYQ.jpg
 

Voron_

New member
Смотря какой пробег,если большой, то скорее щётки ставил другие, подточил...ремень если нормик,то оставляй...диолный мост старый оставлял
 

Сверху