сегодня смотрели машину фокус 3 1.6 125 л.с, первое толщина краски была меньше 100 вкруг, второе компрессия 10, это нормально ? Пробег 130 т.

AlexSK

New member
Всем привет, сегодня смотрели машину фокус 3 1.6 125 л.с, первое толщина краски была меньше 100 вкруг, второе компрессия 10, это нормально ? Пробег 130 т. Км
 


witek

New member
Я вот купил недавно у меня толщина 150-170 микрон в среднем
 

oligarx

New member
Недавно тыкали фокус 3
Чем ниже тем тоньше слой.
От 140 на вверху до 100 внизу
 

kolisol

New member
У форда регламент до 150микрон, если показывает 160-170 скорее всего неотколиброван толщиномер, или остальные детали должны показывать 80-90 микрон, тогда элемент с слоем 170 крашен без шпакли, скорее всего царапина, а вообще по краю детали на глаз можно определить, компрессия 10 хорошая, просраца на трассе дашь, через какое-то время должна до 11 подняться, если компрессия 8-7 херово, если 14-15 тоже
 
все элементы так показывают элементы,прическу у кого брал прибор он перед тем как брал сказал что будет около 160 мик
 

medbiolit

New member
у меня у знакомого тачку делали офицалы, резали заднее левое крыло и меняли заднюю дверь, расхождений с заводским окрасом нет))) толщиномер не панацея
 

Сверху