Ситуация такая, фф 3 1.6 105 сил, ничего не предвещало проблем, двигатель работал ровно, ехал норм без пинков без рывков, всё как обычно.после

kick

New member
Всем привет. Ситуация такая, фф 3 1.6 105 сил, ничего не предвещало проблем, двигатель работал ровно, ехал норм без пинков без рывков, всё как обычно.после простоя примерно час, машина не завелась, стартер крутит бодро, после нескольких таких манипуляций она завелась, на газ реагирует плохо, глохнет. Выскочил чек р0340, ошибку скидываем ничего не меняется. И когда стартером крутишь, такое ощущение что нет компрессии,как будто нет свечей.ну примерно как то так у кого какие предположения? Поделитесь советом
 


garA

New member
Ремню грм возможно хана пришла (проскочил). Смотреть компрессию
 

DoM1n1K

New member
Клапана наверное загнуло некоторые. Было так на фьюжене. Через неделю после замены ГРМ. Плохо протянули болт коленвала,ремень перескочил,загнуло несколько клапанов. Стартер крутил в холостую,не заводилась. Ремонт был не дешевый
 

witek

New member
Народ что сделать, что бы этого избежать??
Что и как проверить ?
Фф2 рест 1,6 мех
 

perlena

New member
ну, норм затянуть шестерню, я впервые менял сам грм, но приобрел ключ динамо., затянул как положено
 

Maxi21

New member
может мне в сервис заехать лучше попросить там сделать? А то сам не знаю и ключа нет
Или там только хуже могут сделать?
 

CrAZy_funny

New member
ну зависит от "спецов", прежнему владельцу моего Форда меняли,так умудрились сломать насос гурА
 

int378

New member
Ну как минимум нужен набор для замены грм,второе инструмент, гараж, ЗНАНИЯ!!
 
Да,ключ на 10 тоже пригодиться,но если будете сами менять, советую такую приспособу купить...

6V7M1uxIhtk.jpg
 

Locksli

New member
Как показывает практика и опыт - дешевле обратиться к профессионалам, надеюсь в Питере они есть)
 

Сверху