Скажите у меня фф3 2012г универсал. Стоит простая печка. Хочу поменять на климат контроль.комплектацию климата нашла. И вот вопрос смогу ли я поменять

Всем привет. Скажите у меня фф3 2012г универсал. Стоит простая печка. Хочу поменять на климат контроль.комплектацию климата нашла. И вот вопрос смогу ли я поменять печку на климат.если да то сколько стоит примерно установка?я просто в машинах сильно не разбираюсь
Просто примерно год назад спрашивала у одного электрика я так поняла он самоучка. Что он сказал что боится за такое браться и этот климат может не влезть в машину куда он устанавливается возможно ли и такое?просто хочется узнать все нюансы и примерную цену
 


iservis

New member
делал года 4 назад, поэтому ценник не актуальный, корпус печки в сборе, проводка с датчиками, сам блок климата, естественно делается со снятием торпеды и выплетанием проводки, у меня усложнялось тем что климат от рестайла ставил
 

harleq

New member
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/blok_klimat_kontrol_pechka_ford_focus_3_ford_fokus_2179481907?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
 

CL600

New member
в 20м году новый только датчик температуры на климат стоил 9к. Сам климат больше 100к стоил ещё пару лет назад. Сейчас эту цифру можно умножить на 2.
 

Sveta

New member
к самоучке не рекомендую, человек нужен который имеет хотя бы минимальный опыт разбора системы отопления и вентиляции на FF3, кто впервые полезет напортачит тебе так что вообще не будет печка работать. Там перепиновку разыема делать надо плюс в конце адаптацию проводить через через блок управления. Это возможно, но очень сложно. И адекватно работать не будет, а если возникнет какая либо поломка по этому узлу будет очень сложно понять какой узел конкретно стал сбоить. К этому ценник прибавляй ещё смело 35 - 40 к (это я по Москве говорю)
 

NEVERHOOD

New member
как минимум в 100к обойдётся всё, если б.у. ставить. Если новое, то тысяч 300