Скрипело в районе приводного ремня проблему нашёл треснула крышка грм и от туда бьёт масло что это может быть кто знает подскажите ? И во сколько

deiww

New member
Всем добрый день. Скрипело в районе приводного ремня проблему нашёл треснула крышка грм и от туда бьёт масло что это может быть кто знает подскажите ? И во сколько встанет ремонт? Фф3 2011 1.6 ремень.
 


Крышка так просто не лопается. Масло из под сальника коленвала, не испытывай судьбу и срочно на замену, может от масла ремень грм повредился и начал расслаиваться и им крышку побило. В любом случае под замену сальник коленвала, болт коленвала, ремень грм с натяжные роликом, и смотря какой пробег помпа. По стоимости работ не скажу, в каждом регионе свои цены, я менял сам. А запчасти сколько стоят глянь на экзисте если зарегистрирован у них. Ориентировочно около 5 тыс руб будет, не меньше
 
я менял в прошлом году, брал на экзисте комплект (ремнь+ролик+помпа оригинал) 4700 +сальник около 500 и болт не помню точно около 200р. Почему то комплект как я брал дешевле если брать отдельно к-т грм и помпу
 

omeh2003

New member
Вот у меня пробег 78000 пока не менял ГРМ, и так вроде ничего не свистит, не трещит.. Когда менять не знаю.. Может на 110000
 

Serdjo

New member
я менял на 110000,ремень грм подуставший был, но ещё походил бы. Рекомендуют на 120000 менять. Но надо ещё и возраст авто учитывать, у меня 2011гв, так что 7 лет для резины помоему срок. Это как и масло в коробке пишут на весь срок службы залито, а срок годности масла до окисления не более 5 лет, вот и подумаешь что лучше. Масло я тоже поменял в коробке уже 2 раза
 

Сверху