случилась проблема с ФФ3 1.6 105 л.с. После пробки или простоя на месте машина начинает тупить и не разгоняться, а по трассе едет как всегда. На

miba

New member
Всем привет, случилась проблема с ФФ3 1.6 105 л.с.
После пробки или простоя на месте машина начинает тупить и не разгоняться, а по трассе едет как всегда. На холодную тоже все ок, разгоняется чуть касаясь педали.
Уже менялось: свечи, провода, катушка, фильтр, топливный насос оригинал, грм, сцепление и мылся радиатор и дроскльная заслонка. Вырезан кат, пролита евро 2
У кого-нибудь было такое, помогите пожалуйста, год проблему уже решаю!
 


igor_d

New member
У меня тоже самое, как будто не 105 сил а все 80.
Может все дело в давлении бензонасоса >
 
у меня щётки были изношены, после замены машина стала очень хорошо ехать. Зайди в бортовой компьютер и смотри какой заряд выдаёт генератор
 

XAMILION-X

New member
на заведенной, включи потребление, кандер, свет и тд. Если заряд держит значит топливная система
 
Держит, все окей. Все включал. Форсы тоже проверял и давление в рампе. Не к чему придираться . Иногда бежить иногда тупить. Смирился уже с этим не знаю где копать. Сам автоэлектрик почти 40 летним стажем. Грешу на компрессию. В одном горшке 10 а на остальных высше
 
Форсунки.
У тебя на горячую форсунки лить начинают.

Недавно обслуживал мотор.
Заменил ВСЕ уплотнения впуска, форсунки на стенд/мойку, мойка впускного коллектора, обслуживание дросселя и короба воздушного фильтра.
Замена свечей, всех фильтров.
Итог, поехала лучше, чем до этого, расход значительно уменьшился (был по трассе 9-10, город 12+). Стало 5-6л трасса, город не более 9л при спокойном педалировании (при всех возможных потребителях).

Важное замечание по форсункам. Очень не рекомендуется мыть форсунки в ультразвуковых ваннах, может произойти пробой в изоляции обмотки соленоида в форсунке (замена форсунки).
Самый правильный способ мыть на двигателе лавром, подключаясь к рампе.

_X9CPCaamcw.jpg
 

Voyager2K

New member
нет, лучше LN2001
Снять пред. С бензонасоса, покрутить двигатель чтоб остатки выпрыснул, собрать присобоу из бутылки шлангов и двух шинных сосков, залить в бутылку лавр, подключить к топливной рампе с одной стороны(к насосу с другой) завести двигатель и дать двигателю поработать по инструкции лавра
А в бак зальешь куча шлака полетит через замененный насос который может его забить .
 

frog_D

New member
эффективнее снятия нет мойки.
Берете шприц 100мм, карбклинер highgear (самый жёсткий и самый лучший по чистке из всех. Да дорого, но он реально в разы лучше лавра/абро/Валеры и прочих аналогов)
Заливаете с балончика в шприц
Берете фишку на форсунку, новую, отдельно с двумя проводками.
И помощник вставив шприц в форсунку, создаёт давление, а второй замыкает минус на корпус и периодически плюс на плюс акб, пока факел распыла ровный не станет.
В качестве переходника со шприца на форсунку подойдёт капельница обычная (резиновая часть с капельницы режется, натягивается на нос шприца и вставляется в форсу)
Всё.
 
за 5 лет (100к пробега) 3 раз мыл лавром мл101, подключаясь к рампе. Крайний раз год назад делал эту процедуру. Так вот сейчас отдавал форсунки на стенд, у них разбег между собой был 5%.
Лавр хорошо моет.
 

frog_D

New member
не знаю, сколько тестил, лучше хайгира и дроссель и форсы ничего не моет.
Лавр хорошо раскоксовывает кольца, не раз спасал от капиталки
 

Сверху