стал совладельцем форд фокус 3 1,6 105 л/с Не нравится работа двс - Дизелит ( клапана стучат ) Почитал форумы многие пишут что это нормально Как

Всем привет, стал совладельцем форд фокус 3 1,6 105 л/с
Не нравится работа двс - Дизелит ( клапана стучат )
Почитал форумы многие пишут что это нормально

Как бороться ? Или смириться ?
 


DoM1n1K

New member
Фф 2 рест 1.6
Полтора года езжу на такой проблеме, все норм
Масло не ест, ведет себя хорошо
 
я из тех кто делал капиталку из за этого стука по незнанке, поэтому не сомневайся и кто бы че не говорил он еще долго так отстучит
 
ну не поршень юбкой. А пальцы в поршнях.
Капиталил сам, знаю прекрасно, не один движок разобрали.
Лечится это раз и навсегда поршнем и шатуном с 21ым пальцем, с экобуста
Но бюджет будет х2 от обычной капиталки
 
а если поставили новый поршень и новый палец но не от экобуста я надеюсь через сотку снова не застучит ?
 
застучит, скорее всего, через 150ткм
Группа слабая, 18мм не рассчитана на нагрузку.
Хотя, может заводской брак, сам надеюсь на это, потому что товарищу на эко собрал, а себе ранее на обычных >
 

outsorsing

New member
если отверстия в поршнях не сверлили, то ещё и кольца залягут на густом масле.
Которое, кстати, спасает от излишней выработки в группе палец-поршень

FAxeiMelxeE.jpg
 

CrAZy_funny

New member
ну, калины вроде не стучат, а они тоже на 18мм, так что, может все таки заводской брак
 

Drinkins

New member
Кто то заморачивается конечно, перебирают пол движка, но и то не факт что избавишься от этого.
С 2018 езжу, тоже заморачивался на этот счёт, но потом смирился)
 
Но на горячую тише становиться? Особенно когда поездишь?
У меня особенно зимой на холодную дизелит нормально так) потом как только прогреется, уже потише, ну и когда проедешься он звук ещё тише становиться.
Ну прям чтобы вообще тишина, нет это не про фф3
 

rubik

New member
я перебирал,расточил блок и заменил поршни и кольца +0.5стука нет
 

Сверху