такая появилась проблема передачи как будто поменялись местами: включаю заднюю передачу - еду вперёд, включаю 5 передачу- включается 3, включаю 1 -

JagaJaga

New member
Здравствуйте, такая появилась проблема передачи как будто поменялись местами: включаю заднюю передачу - еду вперёд, включаю 5 передачу- включается 3, включаю 1 - включается 2, а 2 это 4 передача. Что такое?( до замены масла в коробке периодически лагала задняя передача, а после замены вообще каша стала… в тот сервис вернуться не могу, так как делали в другом населенном пункте, подскажите что сделали не так и как быть ? ФФ2, 2006
 


Возможно тросики управления перепутали местами, хотя очень накладно это. Выезжали с сервиса было нормально или не помните?
 

eternalfall

New member
когда включаем заднюю передачу - обычно фары сзади заднего хода загораются и я еду назад, а когда они не загораются, но задняя скорость включена, то я еду вперёд, только так и ориентируюсь
 
Купите Таня контрактную коробку, или закажите у Димы Котова - будет вам счастье . Если до замены масла задняя уже делала мозг ...
 
Троса надо смотреть сбоку на МКПП под пластиковой крышкой на защёлках....
Я так понял МКПП тип айби5?

Если в Москве, приезжайте, посмотрим.
 

Architector

New member
да, у меня МКПП, но к сожалению, я не в Москве, но спасибо за информацию
 
я думаю торопились, вот и что то, видимо, перепутали, только теперь я вот так вот и езжу по 100 раз пытаюсь попасть в заднюю передачу
 

fanerka

New member
Короче, типо сливная пробка на коробке это «фиксатор выбора передач», наши мастера об этом не знают, говорят, что мол просто пробка, а хуй, я пол ночи сидел и копал, не знал что ж у меня с коробкой, говорили уже прощайся с коробкой, а произошло все после замены масла, нашел, ахерел, что это не пробка, а фиксатор, а он предназначен так, чтоб его не крутили, мол он одноразовый, стоит он больше 4 к, в общем лайфхак такой, берешь едешь и берешь медную шайбу с диаметром внутренного отверстия на 18 мм, выкручиваишь фиксатор и подкладываешь эту медную шайбу, закручиваешь, заливаешь масло и ахереваешь от того, что у тебя все передачи включаются ахно у меня передачи очень туго включались после замены, ооочень туго, а 5 передача вообще аж выдиралась, а не выключалась, после шайбы я был в ахуе фиксатор встал на место и все передачи включались аж пальцем езжу и все прекрасно, типо которые тоже эту шайбу поставили, тоже ездят и все прекрасно, в общем попробуй
 
да, я приехал в сервис и говорю, что мне слейте пожалуйста масло и его же залейте так как я его недавно менял они смотрели на меня как на дурака я им объяснил про шайбу и они с удивлениям смотрели на меня сделали, что я попросил и сами ахерели, что передачи начали ахно включатся теперь в том сервисе мастера знают, что на фф2 это не сливная пробка, а фиксатор
 
как бы и мне теперь сказать им так, чтобы они не смотрели на меня как на дуру ещё скажут «перестань бухать», как тут уже писали такое
 

perlena

New member
та ничего, пусть проверят правильно ли стоят тросики и медную шайбу советую поставить
 

Сверху