такая проблема, троил мотор прыгали обороты, глохла, сняли датчик коленвала и был такой порез, потом поехал купил поставили и сразу порезал новый,

GORA

New member
Доброго времени суток, такая проблема, троил мотор прыгали обороты, глохла, сняли датчик коленвала и был такой порез, потом поехал купил поставили и сразу порезал новый, мастер говорит что маховик зубчик виноват, но некоторые говорят что нужно было поставить шайбу для ригулировки, кто меня выйди на связи, фф3 робот

FF-TGxH8P8M.jpg
 


Jedai

New member
Герметиком замаж он и дальше будет работать,скорей всего зубчик виноват смотри шкиф
 
Была такая же проблема у меня 4 датчика убил в итоге виной всему обойма куда прикручивается сам датчик, по идее нужно снимать КПП и маховик так как обойма прикручена изнутри . Выход из ситуации снимаем впускной коллектор и стартер, берём ключ на 8 греем его и гнём под 45’, через тех отверстие закручиваем болт крепления обоймы !!!
 

Людочка

New member
Камерой в дырку загляни и покрути колено, видно будет повреждения. Осцилки снимите с колена, посмотрите, может рисует че интересное, потому и троит
 
маховик надо смотреть в месте крепления к коленвалу.
Бывали случаи, что трескался там.

Если понадобится - есть в наличии

пишите в личку, https://m.vk.com/fordgarage_razborka,
или в вотсап 8-964-537-74-46, помогу
 
Тюкни снаружи по ней и посмотри болтается она или нет если болтается то в ней проблема из-за этого слизывает маховик !!!

jZP1dtaANDI.jpg
 

drakon30

New member
не должно быть такого после замены ремня грм. До замены нормально все было ?
 

bublik

New member
вы были правы,поехал на диагностику,итог неправильно установили ремень
 

Gem

New member
такого не должно быть. Может не правильно установили. Я думаю так.
 

Сверху