такая проблема утром завел машину начали плавать обороты двигателя через 30 сек примерно все восстановилось,пока едишь машина едет,но с не большими

Добрый день,такая проблема утром завел машину начали плавать обороты двигателя через 30 сек примерно все восстановилось,пока едишь машина едет,но с не большими провалами стоит только остановиться и начать трогаться с места начинают плавать оборот и машина глохнет,на следующий день вообще перестала заводиться,диагностика сначала показывала датчик положения коленвала когда сбросили и попытались завести выскочила ошибка датчика положения распредвала фф3 105 л.с 2012 год может кто сталкивался с таким,датчики распредвалов и коленвалов заменены,а изменнений никаких нет.зараннее спасибо
 


TES

New member
я седня сетку менял чёрная как сажа была. колбу седня впаривали без насоса 1700 р, сам насос ценник не узнавал, но всяко насос плюс колба в пятак вылезет
 

miridea

New member
это точно не сетка, точно не метки
Точно не катушка и не свечи
Не провода и не давление топлива
Я пока не нашел сам
 

dfyz

New member
В чем там проблема
Решили?
У меня похожее
Многое уже поменял
 

Active

New member
Надо давление мерить на рейке, должно быть около 3.5бар. Либо прицепить к рейке любой насос и сравнить запуск
 

Necrian

New member
На форде 2 похожее было, сильно плавали обороты, иногда глох, потом не смог завести, в итоге оказалось: один провод из трех который идёт к катушке зажигания через клемму, отпал.
 

Сверху