такая проблемка, постоянно на первой скорости работает вентилятор о/ж, кондиционер не включен, и заметил что с утра заводишь стрелка температуры

manchi

New member
Ребят, такая проблемка, постоянно на первой скорости работает вентилятор о/ж, кондиционер не включен, и заметил что с утра заводишь стрелка температуры поднимается в течении 5минут до рабочей температуры, и начинается крутиться вентилятор, а на самом деле двигатель еле теплый.
Скидываю фишку с самого датчика вентиль крутит на максимум.
Как я понял датчик накрылся, не подскажите номера они там 2видов устанавливались
Машина форд фокус 2 1.8 2007год, спасибо!
 


Waterclear

New member
Я поменял термостат, датчик ож, а вентилятор после прогрева вкл и работает на первой скорости как я думал минут через 15 отключался только. Подумал может блок что на вентиляторе ему хана, нашел человека который специализируется на фордах и поехал к нему
 
он включил сканер повозился и сказал блок работает но неправильный диапазон вк вентилятора и решили перепрошить эбу после он стал включаться примерно при 98 точно не помню, и крутиться на 20 % поддерживая опредиленную температуру, при нажатии на педаль газа он отключается как положено типо ты на едишь и этот спец сказал что так и должно быть
 
Вентилятором управляет сам эбу через блок вентилятора, программа как ему крутиться и сколько. Со старой прошивой когда на газ жал вентилятор не отключался
 

Negr

New member
чет не заметил что написал,
Нет не чувствовал что он работает, вот у меня стрелка температуры резко поднимается машина даже не прогрета а через 5минут датчик показывает что двигатель прогрет до рабочей температуры
 

kick

New member
а датчик сам дорого стоит? Перед этим у тебя стрелка так рывками не поднималась? И датчик не врал?
 

bambini

New member
Нет 500 рублей он там двух видов пробивается закручивающийся и на скобе вставной
 

Тон

New member
реальную смотрел правильно показывает через обд2, а вот датчик врет 100% там наверно 2 датчика, один на панель один другой на мозги
 

whynot

New member
Нет там один датчик я проверял а на панели он так настроен с завода в одном положение стоит всегда а в красную зону ползет когда экстренная ситуация и включается аварийный режим вентилятора крутится на 100%
 

Сверху