Такая ситуация. ФФ3 1.6 дорест. Менял термостат, скидывал клемму. После ремонта завел и выскочил чек заправки. По БК показывал 160км. До ремонта чек

kostrovoy

New member
Добрый вечер. Такая ситуация. ФФ3 1.6 дорест. Менял термостат, скидывал клемму. После ремонта завел и выскочил чек заправки. По БК показывал 160км. До ремонта чек загорался на 65 км. Далее расход на сотку пошёл не вниз, а вверх. Заправился, чек пропал. Но километраж до заправки стал быстро убегать. Перед поездкой показывал 343 км. Доехал до магазина чуть меньше километра.Заглушил авто, потом завел, стало 337.Надеюсь все понятно описал проблему.
 


protext

New member
Скорей всего средний расход сбился. Раз расход вверх идёт, то скок км осталось дозаправки вниз пойдут, как после поездки до магазина. Покатайся день, пройдет
 

SadButTrue

New member
У меня так же выезжаешь на трассу, расход падает, машина дальше проедет. С городом наоборот
 

most

New member
У тебя мозг есть, включи его. Скинув аккум, ты сбросил топливные карты и все меняющиеся значения (и радио) до заводских
 

Bytut

New member

Ты сбросил все показания на 0
Как проедешь 100 км и все стабилизируется
 

Maxi21

New member
Не надо было скидывать клейму,надо было просто замок зажигание повернуть но не заводить и подождать пару мин,после уже заводить.Тогда бы и не накой ошибки не было.
 

pi7dets

New member
А что теперь «лампа резервного остатка топлива» зовется - ЧЕК ЗАПРАВКИ?
 

Сверху