такая вот фигатень стоит в ближнем ксен 4300 конечноже дешёвка,нажимаешь тормоз желтеют отпускаешь все норм,че за х...?лампы менял,да и блок пробовал

всем привет,такая вот фигатень стоит в ближнем ксен 4300 конечноже дешёвка,нажимаешь тормоз желтеют отпускаешь все норм,че за х...?лампы менял,да и блок пробовал менял
 


DNCENTER.RU

New member
Нех ставить колхоз на тачку, ты же не на мерсе со штатными линзами, ты на фокусе гоняешь, седня поставил колхоз завтра Аккум меняй, после завтра магнитола сгорит, после после завтра сгорит проводка, у меня штатные фары лучше ксенона горят! Как начнёшь что то менять в этой машине считай ты купил свинью в дом, вот и ухаживай за ней
 

arseniy91

New member
Дай ей продышать поставь штатные лампы и будешь норм заводиться в мороз
 

м@рт

New member
лично я бы начал смотреть предохранители, после того как ставят ксенон то и соответственно нужно ставить болеее мощнеее предохранитель ( больше ампер) но!! Есть такая болячка у фордов, что может не выдержать проводка и она начнёт плавиться, поэтому ставь больше ампер предохранитель передних фар, и проверяй тщательно чтоб не грелись. Второй момент прозвони тестером сколько даёт заряд твой генератор ( он тоже может давать просадку). Или грамотный электрик который все это проверит, все что я перечислил)
 

wmplaza

New member
1 потребление ксенона меньше чем у галогена 2 например на фокусе 3 вообще нет предохранителя на ближний свет...насчёт заряда согласен и контакты,фишки проверь на окисление...
 

Сверху