Такой вопрос, долго греется фф2 1.6 115 л.с. до 90 градусов, приборка прошитая, термостат работает, нижний патрубок холодный, все остальные горячие.

Kroytor

New member
Всем привет. Такой вопрос, долго греется фф2 1.6 115 л.с. до 90 градусов, приборка прошитая, термостат работает, нижний патрубок холодный, все остальные горячие. Температура на приборке 70 ...75 больше не поднимается, на улице пока только -12, в минус 30 даже и не знай что будет. Кто чем грелся, подскажите. ...
 


Reznor

New member
в смысле наоборот? Она с новья не менялось, машина 2010 года. Нижний потрубок холодный, в инете пишет, что это рабочий, по маленькому кругу гоняет, радиатор холодный.
 

Moony

New member
если по большому кругу гонял, то радиатор теплый был бы, а это холодный.
 

Jeremy11

New member
Термостат не открывает, что тут думать... Меняй нафиг и будет тебе Ташкент
 
Он возможно не плотно закрыт, и пропускает совсем немного, и разницу в температуре на ощупь рукой не ощущается
 

FlaMen

New member
Привет, смени термостат, и будет счастье, у меня такое было
 

Bytut

New member
Термостат не закрыт или пробка воздушная в системе если жижу менял!
 

weedmaster

New member
На фф так и есть, это вам не жигули на месте вентиль крутит а тронулся замерз нахрен!!в -30 у меня вообще 40-50град на хх а на трассу вышел жара хоть в майке едь!!так что друг не мешай авто работать, одеялко прикупи и мордочку закрой и все ок будет
 

Submitter

New member
У меня он греется за 15 минут сейчас, и в салоне тепло и ехать приятно
 

Сверху