Такой вопрос... фф2 1.8 впускной коллектор заслонки с одной стороны шатаются. Кто как лечит эту проблему ?? Может их вообще убрать???

Всем доброго дня! Такой вопрос... фф2 1.8 впускной коллектор заслонки с одной стороны шатаются. Кто как лечит эту проблему ?? Может их вообще убрать????

lz_ZwEU_9k4.jpg
 


Gorr

New member
так же как втулки устанавливаются, только прдшипники. Втулки рано или поздно разобьются, с подшипниками 100 000 км проехал, все ок
 
при переборке ДВС заодно и заслонки вылечил, ничего сложного ( только коллектор муторно обратно ставить, инструментом нужно запастись с большим количеством карданчиков)
 

maok

New member
а много нужно дорабатывать чтоб подшипники поставить?
 
ничего не нужно. Они ставятся в корпус по левую и правую сторону от заслонки. Только ось заслонок будет иметь небольшой зазор по внутренней обойме ( нужно напаять в этих местах совсем чуть чуть) . Но это не обязательно, будет и так все работать
 
Если изготавливать Втулки из непонятного материала, то и будут с ними проблемы. Уже более чем на 30 автомобилей поставил Втулки, при грамотной установке и хорошей прогонки, втулок этих на ваш век хватит.
 

Жужа

New member
Втулки 800 рублей, снятие/установка втулок/установка коллектора 3000 рублей.

Или есть уже готовый к установке коллектор, цена с обменом на ваш 2500. Цена без обмена 4500
 

pawel3

New member
Я выбил и проблем нет. Кто то писал типа тяга с низов пропадает и расход больше. Херня это все ничего не поменялось. Много читал про эти заслонки, суть их заключается в прогреве машины на холодную из за токсичности выхлопа ( сгорания бензина на холодную происходит хуже, а эти заслонки завихряют воздут тем самым смесь бензина и воздуха происходет лучше) и меньше выхлопных газов. Так что, если каты выбивают каждый второй, смысла от них нет. Только стучание на холодную и больший шанс, что найдешь эту заслонку у себя в цилиндре
 

Veli Mamedov

New member
я отсоединил трубки и заглушил их
разницы в поведении тачки не заметил
буду снимать впуск и убирать их
появилась плавность хода без рывков и дерганий
 

Сверху