такой вопрос. Купил ФФ 2 год назад, проездили весну лето осень на летней резине. В этом году оказалось что диски мои не от ФФ а от с-макс и отверстия

Шоумен

New member
Здравствуйте, такой вопрос. Купил ФФ 2 год назад, проездили весну лето осень на летней резине. В этом году оказалось что диски мои не от ФФ а от с-макс и отверстия под гайку на них большие, у меня стоят гайки под 21 ключ, вроде всё держит, в шиномонтаже сказали что могут колеса отлететь)) вот думаю стоит заморачиваться или нет. Конус на гайках вроде не изношен. Кто что посоветует?
 


Sewa

New member
На с-максе шпилька диаметром 14, а на фокусе 12, по этому разные гайки, на с-максе на 21 на фокусе на 19.
Желательно поменять диски и гайки
 
Бред-бредовый... Симакс сделан был из фокуса 2 (в Европе симакс называется Фокус Симакс), у них одна база, одинаковые ступицы. Диски на Фордах (фокус, симакс, Мондео, куга + другие марки Вольво, ягуар, чанган) имеют одинаковую разболтовку 5*108, диски меняются легко от любой модели (я на Фокус 2 ставил от Куги). Диски отличаются дизайном, на одних моделях дисков делаются глубокие и широкие (с внешней стороны) отверстия под гайки, в других меньше. Но конус и диаметр отверстий на внутренней стороне дисков у всех моделей одинаковые. Главное, чтобы гайки были для литых дисков, не литьё нельзя ставить гайки от штамповок (сквозные), вот с ними могут быть неприятности. У меня три комплекта гаек разного размера, самые большие гайки от дисков fd26/16 не подходят на fd4/17 (узкие и глубокие посадочные). А гайки поменьше (от fd4) отлично подходят на fd26 и колеса не отваливаются.))
 

Стас345

New member
Роман, я снимал диски с фокуса и ставил сразу на симакс (с машины на машину). Колеса встали без нюансов. Диски были фд4 с узкими отверстиями и собственно гайки поменьше.
 

Сверху