Такой вопрос, не понимаю логику При выключенном кондиционере, рывки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, а когда включаешь, все пропадает и крайне

Всем привет
Такой вопрос, не понимаю логику
При выключенном кондиционере, рывки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, а когда включаешь, все пропадает и крайне мягкие переключения
Фф2 1.6 115лс 2007г МКПП
 


SEOall

New member
здравствуйте у меня тоже при включённом кондее вперёд дёргается че за хрень непонятно.
 

JoJoJo

New member
Правильно, движок при включении кондера как бы уже в напряге, обороты повысил из-за нагрузки, конечно не спец в объяснениях..., но это тоже самое что если при выключенном кондере перед включением сцепы ты сначала поддашь газу, а потом начнешь отпускать сцепу. Проблема не в кондере, но и сходу не скадешь в чем, вариантов много, от подсоса воздуха, грязного дмрв, засратых топливных фильтров, до свечей и проводов... Начинай с безобидного, подсос, чистка дмрв, дрос заслонка свечи т.д.
 

Altermann

New member
на холостых обороты примерно теже, разница минимальна, но такое ощущение, что просто обороты при переключении не так быстро падают, а свечи новые, эти рывки проходили когда лягушку пол педалью сцепления новую поставил, но этого хватило на неделю, так и ездил всю зиму, а сейчас включил кондёр и такой приятный сюрприз
 
много вариков от чего это... Даже адсорбер может быть виной и его клапан, т.к. излишки давления клапан сбрасывает в впускную систему и мозги на это расчитаны, а он в этот момент может залипать на закрытую... Из того что легче всего почисть дмрв, и сними патрубок фильтра с заслонки заведи и заткни ладонью его, машина заглохнет и послушай где подсос, если есть ты его услышишь
 

Emultrix

New member
так же если есть мультиметр прверь сопротивление клапана адсорбера, не помню какие должны быть показатели, в инете глянь.
 

Lino4ka

New member
а дмрв спец жижкой почисть, я керри покупал прям хорошо поливал его грязи много вышло и дал хорошенько просохнуть, толтко трубкой аккуратно подлезай в датчик он очень нежный.
 
может... Если клапан рабочий можно отсоединить шланг адсорбера который который возле топливной магистрали и прокатиться
 

Сверху