Такой вопрос. Требуется капиталка движка...поршня поменять кольца колпачки тд...НО возможно было попадание керамики под свечи и потребуется расточка!

Всем привет. Такой вопрос. Требуется капиталка движка...поршня поменять кольца колпачки тд...НО возможно было попадание керамики под свечи и потребуется расточка! Сколько все это стоит в СПБ. И главный вопрос, посоветуйте грамотного специалиста! Фф2 1.6
 


tortik6360

New member
На этих движках рекомендуют гильзовать, а не точить. Но это дороже.
 

puponets

New member
а в следующий раз можно гильзы эти будет выкинуть и закинуть опять новые и дальше гонять?)
 
ну ты расточил двигатель, вставил гильзы, на следующий кап ремонт ты просто вытаскиваешь гильзы и вставляешь новые или опять точить?
 

рыбак

New member
через 500 тысяч? Точу. Или замена колец только. В зависимости от износа всё.
 
каждое гильзование опять расточка короче? Я думал один раз расточил блок под гильзы, потом можно просто гильзы выкидывать и опять вставлять)
 

WeeK

New member
одно дело расточка блока, другое - расточка гильз) блок один раз точат, чтобы гильзы достать родные и дальше уже гильзы новые точат или меняют.
 

yug

New member
1.8 2007,растачивал +0.5- 2.5 руб,поршни купил MAHLE -26 рублей,новый коленвал- 12 р,вкладыши номинал MAZDA -10 р, пробег после ремонта на сегодняшний день 90 000 км, расход масла 100 гр на 10 000 км . контрактный мотор стоит на менее 80 руб (кот в мешке,кусок дерьма,маталолом и т.п. )
 

SUGROB

New member
щас вроде можно найти из Европы с гарантией, по крайней мере есть фирмы которые занимаются
 

Keuf

New member
хозяин барин, как хочешь так и делай . когда говорят : вот купил контр. мотор и всё норм,вот что норм ??? откуда ты знаешь сколько он проедет ? капиталка в умелых руках - это как минимум 200 000 км
 
человек задал конкретный вопрос,на сколько ему примерно расчитывать капиталку . я так понимаю его не интересует покупка куска дерьма,извини но по другому я это назвать не могу . все кто купил моторы,потом капиталят свои
 

Сверху