Течёт масло на стыке поддоне, дали диагноз (замена заднего сальника коленвала) Меняли сальник коленвала задний 2 раза, переклеивали поддон, всё

benadamus

New member
Течёт масло на стыке поддоне, дали диагноз (замена заднего сальника коленвала)

Меняли сальник коленвала задний 2 раза, переклеивали поддон, всё равно текло. В итоге поставили оригинальный сальник, месяц поездил и снова начало сочиться, совсем совсем чуть чуть, но есть. В чем проблема может быть?

Фф3, пробег 104.000км, 2013 год
 


dfyz

New member
Бля одна болезнь у фордов это неправильно показывает уровень масла, вследствие переливы и лишнее масло начинает выдавливать вот и летят сальники хуяльники и всё такое
 
как давление зависит от уровня масла? Хоть до горловины залей-похрену. Давление масла только по каналами создает его насос, в независимости от уровня, но никак не в поддоне
 

ruslan45ik

New member
Там есть нижняя метка и верхняя не зря они стоят, залей до горла и езди хули
 

ThE-0v3r-DRiVE

New member
Не думаю
Не зря есть минимум и Максимум
Перелив негативно скажется
Выдавит обязательно в слабом месте
Если было бы можно без меток лить, их бы и не было, просто щуп
Ливанул полный поддон да катайся
 

promoartox

New member
Лишнее обязательно выкинет на впуск через рециркуляцию картерных газов, что тоже не есть хорошо. Впускной патрубок изнутри будет окутываться масляными каплями, дроссельный узел – загрязняться, а шток и тарелка каждого клапана – покрываться злокачественными отложениями.
Потекут сальники. Они не рассчитаны на то, чтобы купаться в маслосоставе. Их функция – отталкивать брызги.
 

bublik

New member
а как же те что льют на 0.5 литр больше и у них ничего не течёт?
или те кто по метке льют и у них уже 200к сальники проехали?
 

aku_80

New member
> Я купил форда, смотрел уровень масла с хозяином было в уровень, приехал в сервис заехал на подъёмник немного поднял а там выше почти на см. Пришлось слить и было сзади крышки масла подтеки. Итог залил присадку хай гир проехал сколько надо по инструкции и всё перестало. Пусть лучше ниже верхнего уровня будет чем выше.
 

Dmtkid

New member
Скорее не ровно. На подъёмнике там все ровже горизонтально
 
Может что то с посадочным у сальника уже?
Бывает же рукожопы меняют чуть ли не отверткой его варварски вытаскивают
И потом хоть заменяейся, немного постоит и опять течь.
Я не говорю, что в твоем случае такое точно.
Всякое бывает
 

sbee1

New member
Мне тут однажды на хвалил вали этого производителя, мол сальники огонь у них, что даже как ремонтные что ли идут
Утверждать не буду, просто разговор был

iq8bEywcZlc.jpg
 

Submitter

New member
Для такого пробега конечно очень врятли, но может быть изношена поверхность с которой соприкасается сальник(коленвал)
А ещё может потекло уже не с мотора а коробки?
 

Druidx

New member
А болты закручивали на резьбовой фиксатор? У них бывает откручиваются болты и начинает течь
 

Сверху