nik2n
New member
Тема про уплотнители дверей. Избавляемся от пыли в салоне.
Продолжение поста
В общем, что надо:
Силиконовая смазка из светофора (140р)
Гидрокорректор фар ваз 2108 (600р)
Уплотнители 8мм и 10мм (купил в вимосе 300р за все)
Бумажные полотенца (100р)
Изолента обычная (100р)
От гидрокорректора отрезал трубки, выдул жижу, 2 куска смотал изолентой в один длинный (длины хватает на любой уплотнитель).
Обильно смазываем во внутрь уплотнителя силиконовой смазкой, вгоняем трубку гидрокорректора, один конец протираем бумажным полотенцем и приматываем купленный уплотнитель. Они отрезаны кусками по 2м, их между собой спокойно сматываем изолентой, держится хорошо. Неспешно вытягиваем трубку корректора с примотанным уплотнителем, если туго идёт, добавить силиконовой смазки. Если случился обрыв, с другой стороны загоняем уплотнитель вручную. На концах оставляем запасы по 10см. При установке уплотнителя лишку обрезать, но не заподлицо, а с запасом 1см.
Может появиться неплотное прилегающей резинового уголка с бархоткой, лечить: нагреваем феном и отгибаем в сторону проема (я повторял по 2 раза на каждую дверь), все получилось.
Итак, в проемный уплотнитель вогнал 10мм вимосовского уплотнителя, в дверной уплотнитель вогнал 8мм.
Результат впечатлил, видео не так чётко передаёт результат, в живую лучше. В салоне стало тише.
Недостатки: водительская дверь туже открывается, но это потому что машина у меня кривая косая. Надо посильнее хлопать дверями, когда закрываешь.
Но, если бы не цена на новые оригинальные уплотнители - купил бы их.
От ларгуса подходят, но через них также пыль летит в салон, снизу у меня не прижимал вообще.
Всем добра.
Продолжение поста
В общем, что надо:
Силиконовая смазка из светофора (140р)
Гидрокорректор фар ваз 2108 (600р)
Уплотнители 8мм и 10мм (купил в вимосе 300р за все)
Бумажные полотенца (100р)
Изолента обычная (100р)
От гидрокорректора отрезал трубки, выдул жижу, 2 куска смотал изолентой в один длинный (длины хватает на любой уплотнитель).
Обильно смазываем во внутрь уплотнителя силиконовой смазкой, вгоняем трубку гидрокорректора, один конец протираем бумажным полотенцем и приматываем купленный уплотнитель. Они отрезаны кусками по 2м, их между собой спокойно сматываем изолентой, держится хорошо. Неспешно вытягиваем трубку корректора с примотанным уплотнителем, если туго идёт, добавить силиконовой смазки. Если случился обрыв, с другой стороны загоняем уплотнитель вручную. На концах оставляем запасы по 10см. При установке уплотнителя лишку обрезать, но не заподлицо, а с запасом 1см.
Может появиться неплотное прилегающей резинового уголка с бархоткой, лечить: нагреваем феном и отгибаем в сторону проема (я повторял по 2 раза на каждую дверь), все получилось.
Итак, в проемный уплотнитель вогнал 10мм вимосовского уплотнителя, в дверной уплотнитель вогнал 8мм.
Результат впечатлил, видео не так чётко передаёт результат, в живую лучше. В салоне стало тише.
Недостатки: водительская дверь туже открывается, но это потому что машина у меня кривая косая. Надо посильнее хлопать дверями, когда закрываешь.
Но, если бы не цена на новые оригинальные уплотнители - купил бы их.
От ларгуса подходят, но через них также пыль летит в салон, снизу у меня не прижимал вообще.
Всем добра.