Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Троит. Не едет. Недавно поменял вв провода. Свечи осенью. Завтра ещё раз посмотрю старые вв провода и свечи. Но грешу на модуль зажигания. 1.6 115.
Троит. Не едет. Недавно поменял вв провода. Свечи осенью. Завтра ещё раз посмотрю старые вв провода и свечи. Но грешу на модуль зажигания. 1.6 115. Или думаю диагностика
Как мне сказали в сервисе, если менять свечи, то и провода тоже надо сразу. Если провода пробиты были они пробили новые свечи. Ну а так надо диагностику делать
вот тот сервис который тебе это сказал, заехай к ним, отдай старые свечи, пусть димексидом почистят и себе вкрутят, а ты развернись и ищи другой сервис. Надеюсь ты их не послушал... Проверить провода на пробой можешь и сам, катушку тоже, в инете информации полно. А если по шурику и на первый взгляд то сажай кого-нибудь за руль пусть заведет машину и смотри провода, по ним ток может гулять его видно, а катушку проверять на прогретую машину тоже внешне, и все это в полной темноте.
Катушки зажигания проверь. У меня такая же шляпа была. Сначала после мойки начал троить, но прогрев двигателя и высушив все прошло. Прошло время, я и забыл об этом, но после НГ начал троить, диагностика показала пропуски в катушках. Поменял катушку все прошло. Но желательно менять все катушки у потому что вскоре все придут в негодность и в самый неподходящий момент (форд фокус 2 рест 1.8)