Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тву всех,фф2 нужен совет, надумал перебрать заднюю подвеску а точнее перепресовать саленблоки задних рычагов которые под пружину ну и попутно
Приветству всех,фф2 нужен совет, надумал перебрать заднюю подвеску а точнее перепресовать саленблоки задних рычагов которые под пружину ну и попутно остальные, какой фирмы лучше взять .
Бери саленблоки, не слушай экспертов. Я повелся на эту херню и взял рычагами. Мастер,сказал что выкинул кучу бабла на ветер! Лемфердер саленблоки отлично пресуюся
значит фуфло впарили вам,даже зекерт подходит отлично, самое главное правильно запресовать,у меня они не правильно запресованы были и прихватили сваркой,поменяли и все четко
вот к примеру подпружинные сайленблоки одни идут конусом небольшим,визуально не определить! Если не правильно запресованы ходить не будут, хоть приваривай...
Только не выприсовуй иначе прослабишь посадочные места. Я каждый болгаркой резал как колбасу и загинал во внутрь тоесть прослоблял до минима и просто доставал рукой а новые стали крепко поробывал их даже провернуть газовым ключом . А присовал длинный болт по диаметру отверстий большие шайбы о кольца от трубы большего диаметра саленблоков. Хотя в сервесе отговаривал говорили проще рычагами брать но дороже так что смотри сам если есть возможность и руки то сэкономить можно
Ты видел этот процесс сам подумай на салитах нарост грязи и окисли иэто все прогоняют через два отверстия и ты думаешь не прослабят .если только после этого сваркой прихватят
я это делал даже! Грязь с наружи, отверстия не меняются при первой пресовке... очень туго заходит. При второй пресовке возможно прихватитывать сваркой.