Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у кого был фокус 3 с двигателем 2.0(GDI),какой ресурс у этого двс? Как ходит тнвд и форсунки, интересует именно 2.0,стоит ли его покупать (в интернете
Ребят, у кого был фокус 3 с двигателем 2.0(GDI),какой ресурс у этого двс? Как ходит тнвд и форсунки, интересует именно 2.0,стоит ли его покупать (в интернете много разной инфы)?
Ты тут не угадаешь по ТНВД, тупо рандом поломки, у меня было 2 фокуса 3 2л, родной тнвд приезжал на 110 и 115т.км., что на том что на этом.
По форсункам проблем не было вообще не каких, но делал чистку, для профилактики, это не дорого.
Бери фокуса где меняли ТСМ, и сцепление и пусть чеки покажут.
Так как СТОК ходит в среднем по 100-130 тысяч.
Так в целом можешь сторговаться на хорошем состоянии машины и припасти тысяч 100, потом заменить сцену и ТСМ.
А движек 300-500 ходит, максимум прокладку поменять надо будет, когда запотеет.
Движок и машина в целом норм. владею таким 2.0 на механике, с тнвд не повезло менял на 50 т.к. поставил доработанной ревизии больше проблемы не было. Масло не жрёт ну и всё косяки фф3 прошёл естественно.
С 125 л. с. разница не особая по мощи, она не чувствуется, солярисы и гранты на разгоне обгоняют. Прошивка особо толку не даёт.Кондей если включён на горку без перегазовки хрен тронешься. Все запчасти и процедуры по очистке космически дороги. фф3 2.0 МКПП. Ездил и на фф3 125 л.с. и фф3 150 л.с. Лично моё мнение.
Много раз бывало давишь в пол педальку а тебя Солярис, гранта, Круз 1.6 обходят, по GPS не мерял. Может крутить с низа нужно до отсечки, но я так не езжу и ТНВД не любит больших оборотов. Ездил и на гранте и на фф3 125 л. с. и прям сказать что 150 кобыл это зверь не могу даже после прошивки, с низов он овощь. ( может привык конечно > )