у меня форд фокус 2 дорест 1.6 115 л температура на улице - 8 градусов, машина при включённой печки не нагревается до рабочей температуры на холостом

kreacker

New member
Всем привет, подскажите пожалуйста, у меня форд фокус 2 дорест 1.6 115 л температура на улице - 8 градусов, машина при включённой печки не нагревается до рабочей температуры на холостом ходу, да и на ходу долго нагревается, нижний патрубок холодный, верхний горячий, то есть термостат работает, и на трассе бывает на ходу при скорости 120 падает температура. По диагностики выдаёт ошибку датчика нагрева термостата р0597, может кто сталкивался с подобной проблемой, я купил неделю назад, поэтому низнаю норм это или нет.
 


Ульяна

New member
так получается,если я правильно понимаю,термостат на большой круг не открывается
а на скорости естественно будет остывать

а вообще щас взрослые придут,объяснят
 

miba

New member
если бы он не открывался на большой круг, то температура бы поднималась. Малый круг нужен для прогрева двигателя, на сколько помню, потом термостат открывается. Это некая блокировка поступления антифриза в радиатор, пока двигатель не набрал нужную температуру.
 

Gotti

New member
а если он не открылся, то жидкость ходит по малому кругу и как вы пишите "на скорости" ОЖ поступать не будет и движ тупо "закипит". У него наоборот либо открыт, либо полуоткрыт, либо с датчиком ОЖ беда. Когда форд был автоэлектрикой не занималась, взяла ниссана его уже перебирала, но принцип у всех один. Цель термостата, регулировать температуру ОЖ, там обычный клапан
 

hoho

New member
Когда спустя минутут 25 езды по городу нагревается до рабочей температуры, термостат открывается на большой круг.
 

Anna_T

New member
Похоже на сам термостат, он полуоткрыт или полузакрыт.
Заведи и посмотри на скорость нагревания верхнего патрубка
 

Критик

New member
У меня так же долго нагревается а на скорости просто нужно закрыть личико ему и все будет норм.
 

dead mahno

New member
Фф2 1.8.долго грелся,даже в +5.Замена термостата решила проблему,старый пропускал.сейчас в минусовую погоду как в бане
 

startby

New member
У меня ровно 5-7 минут греется на холостом ходу утром до рабочей температуры, при условии 3-10 градусов на улице
При других температурах не засекал время
Фф2 рест 1,6 2008г
Машина и двигатель в отличном состоянии.
5 минут греется при+10
6 минут греется при +6
7 минут греется при +3
 
Был у меня фф2. Термостат меняла, только он замкнул в закрытом положении, чем хуже было, перегрев был сильный. Потом патрубки просто вырывало на ходу, а я ещё таксовала тогда, враг народа для клиентов была патрубок обратно поставлю, жидкость залью и поехала. Но там именно в термостате проблема была, был перегрев движка, сбила собаку, повредила радиатор. Когда его клинит в открытом или полуоткрытом состоянии, ещё не такая беда. Автор, есть ошибка, смотри термостат, точнее датчик, скорее всего он моросит .Мое мнение, занималась ранее автоэлектрикой но на ниссанах правда. Прозвони датчик температуры охлаждающей жидкости и будет тебе ответ на вопрос.
 

Nigmao

New member
Кажется у меня такая же проблема, один в один
Читая комментарии видимо так и придётся менять термостат, а так не хотелось ничего нового покупать, но в зиму думаю стоит заменить
 

Сверху