у меня форд фокус 3(2011), робот, он у меня второй год, и всё это время у меня постоянно в процессе поездки рвёт систему охлаждения: 3 раза менял

deiww

New member
Здравствуйте! Ребят, подскажите пожалуйста, у меня форд фокус 3(2011), робот, он у меня второй год, и всё это время у меня постоянно в процессе поездки рвёт систему охлаждения: 3 раза менял радиатор, менял помпу, термостат, прокладку гбц(хотя это не требовалось), менял расширительный бачок, менял крышки, сейчас стоит оригинальная за 1300, патрубки рвало тоже, ремонтировал. А сейчас вроде пока не рвёт, только периодически уходит антифриз, масло чистое, выхлоп чистый. Проверяли систему под избыточным давлением, пробоев нигде нет, но антифриз через что-то уходит. Был во многих автосервисах, все говорят продавай. Может у кого-то это было?
 


прокладку меняли тоже, думали в ней проблема, но оказалось нет( мне машина очень нравится, но это одно "но" просто вынуждает думать о продаже((((
 

dfyz

New member
я не говорил прокладка, гбц пресонуть на стенде вводе и все бывает еше раковины на блоке где прокладку ставить у меня на газели были и сам затирал диском шлифовальным и все ок.
 

Senator007

New member
Скорее всего где то трещина либо в ГБЦ или блок. Головку можно снять и опрессовать,с блоком сложнее
 

monokrem

New member
головку тоже снимали и опрессовывали. Значит дело в блоке, скорее всего?
 

brabus13

New member
Возможно, точного ответа на ваш вопрос здесь не найти, т.к. надо видеть глазами. Но примерно подсказать можно
 
У меня уходил антифриз через прокладку ЕГР, тоже долго искал куда уходит и прокладку менял ГБЦ, а оказало дело в ЕГР
 
Если именно рвёт, то для начала крышку расширительного бочка надо смотреть, она же должна выпускать избыточное давление... Далее смотреть при какой температуре начинается кипение... У меня на вазе из за микротрещины при 92 градусах начинал антифриз через крышку убегать, помогал вентилятор в принудиловку, пока не поменял прокладку... Может блок точить просто надо... Для начала попробуйте сменить сто
 

Kroytor

New member
Однозначно газы поступают в систему охлаждения,было подобное на фф2 дизель 1,8,но всё решилось заменой прокладки под гбц,возможно гдето микротрещина
 
Нельзя на фордах точить блоки и башку!!! Они на них не точаться. Это самая первая ошибка на сто. Горе умельцы просто напросто добивают этим двигатель. На фордах на блоке и на ГБЦ находятся так называемые направляющие типо саласков. По евро стандарту качества у них двигатели не ремонтнопригодные. Наш русский Ванька пытается его починить и влезть. Раз появилась микротрещина - продавай его и все. Поможет только замена ДВС
 

Bold

New member
мне так и говорят, либо покупай движок, либо продавай авто)
 

Voyager2K

New member
У меня уходил антифриз через прокладку ЕГР, тоже долго искал куда уходит и прокладку менял ГБЦ, а оказало дело в ЕГР
 

Sad Raven

New member
посмотри! Ставь сразу новую(цена 400-500), я сам охренел когда поня что дело в ней
 

omeh2003

New member
если будет так, я буду долго ржать, я около 100000 в общем отдал за ремонт
 

Сверху