Усем ! Ребят хелп!!! Фф 1.6,турбодизель, 2008, 90лс. Забрал ушатаный zmeyкземпляр с грязным маслом. Следующим морозным утром почти без прогрева

Lelka

New member
Усем приветы! Ребят хелп!!! Фф 1.6,турбодизель, 2008, 90лс. Забрал ушатаный zmeyкземпляр с грязным маслом. Следующим морозным утром почти без прогрева сорвался издому и через пять минут езды ощутил отсутствие тяги (будто турбина отключилась) Я глядь на приборку, а там маслёнка горит (лампочка низкого давления масла) Я как положено выхватил лютую измену, сразу заглушил пепелац и вызвал подмогу,после чего был отбуксирован на эстакаду. Слитое масло было мягко говоря очень грязное и густое. Залито новое масло и фильтр. Нифига, лампочка продолжает гореть и на хх и если газануть не тухнет совсем. Какие соображения господа знатоки, может у кого было подобное и чем закончилось?
 


VikaRonikadsf

New member
Маслозаборник забит. Снимай поддон. Делай промывку. В худшем случае - вкладыши с коленом просрало - как следствие увеличение зазора и падение давления масла (смотри наличие стружки в старом масле)
 
Поддон снял, маслозаборник абсолютно чистый, но в сетке дырка прям по середине как будто отверткой проткнули. Вкладыши точно под замену... Бум разбирать мотор.
 

Zarikshan

New member
А еще в поддоне валялись вот такие штуки, не пойму что это такое. Похоже на сухари но с каналами. Кто знает что это за хрень?

9DL2s0gIBXU.jpg
 

Сверху