Алексей Лужецкий
New member
Уважаемые фокусники!
Может у кого была такая беда, отпишитесь что да как делали.
Форд фокус 3 1,6 двигатель, ручка.
Симптомы: и на холодную и на горячую иногда холостой держится ровно, а бывает пытается глохнуть и в последний момент завышает обороты и держит ХХ.
При езде провалы, иногда на педаль газа при ускорении не реагирует. При езде по трассе иногда начинает слегка подергиваться и чек загорается.
Что я проверил: бензонасос, давление в норме, сетка чистая (пробег у авто 125 тыс.), клапан обратки, который под катушкой стоит, прозвонил, рабочий, заменил свечи на новые оригинал форд, проверил катушку на предмет трещин, бронепровода прозвонил 4,5; 3,3; 4,8; 3,5 кОм.
При замене свечей заметил, второй и третий цилиндры, свечи черные.
На данный момент ВВ провода поменял местами, катушку перенес. Так смогу выявить ВВ провод это или сама катушка.
Катаюсь, мучаюсь.
Может у кого была такая беда, отпишитесь что да как делали.
Форд фокус 3 1,6 двигатель, ручка.
Симптомы: и на холодную и на горячую иногда холостой держится ровно, а бывает пытается глохнуть и в последний момент завышает обороты и держит ХХ.
При езде провалы, иногда на педаль газа при ускорении не реагирует. При езде по трассе иногда начинает слегка подергиваться и чек загорается.
Что я проверил: бензонасос, давление в норме, сетка чистая (пробег у авто 125 тыс.), клапан обратки, который под катушкой стоит, прозвонил, рабочий, заменил свечи на новые оригинал форд, проверил катушку на предмет трещин, бронепровода прозвонил 4,5; 3,3; 4,8; 3,5 кОм.
При замене свечей заметил, второй и третий цилиндры, свечи черные.
На данный момент ВВ провода поменял местами, катушку перенес. Так смогу выявить ВВ провод это или сама катушка.
Катаюсь, мучаюсь.