уважаемые фордоводы. устал уже бороться с пропусками зажигания,не могу найти причину. Поменяны бронепровода, катушка, свечи. Датчик ДМРВ работает

Mihelina

New member
Доброго времени суток уважаемые фордоводы. Подскажите пожалуйста,устал уже бороться с пропусками зажигания,не могу найти причину. Поменяны бронепровода, катушка, свечи. Датчик ДМРВ работает,лямбда работает. Нет катализаторов,прошил на евро 2. Не смотря на все это, проблема не ушла. Форд фокус 3 2011 год 1.6 105 л.с. Горит чек,периодически моргает. На холодную двига работает нормально, на горячую дёргается, на ходу при 3000 и выше начинает дёргаться,и не едет вообще.
 


Georgi_R_K

New member
при том, что когда в клапане трещина, небольшой прогар или он подзажат и не плотно прилегает, то в цилиндре происходят пропуски воспламенения. Так же это может происходить и при неисправной(забитой) форсунке.
 
при трещин и прогаре дрыгатель будет троить, про зажатый клапан, если в них не лазеле то он сам по себе не зажмется, если клапан стучит, то нарушен тепловой зазор, при раннем зажигания хлопки в воздухан и выпускной коллектор при позднее в глушитель, ты все сгреб в одну кучу.
 

prostotak

New member
Если машина дёргается это либо не хватает топлива, либо проблема с электриков в первую очередь.
 
прежде чем написать совет, нужно было внимательно прочесть описание проблемы.1: У него нет катализаторов 2: у него горит чек и еще моргает. Следовательно у него по-любому есть ошибки и они по пропускам зажигания. 3: бензонасос дает провалы и слабую динамику, а не пропуски зажигания.
 

Сверху