уважаемые соклубники!) А/м Фокус 2007 г.в., 1.8 седан дорестайл. Пришло время полностью перетряхнуть переднюю подвеску. Есть мысли поставить передние

Galina

New member
Приветствую уважаемые соклубники!) А/м Фокус 2007 г.в., 1.8 седан дорестайл. Пришло время полностью перетряхнуть переднюю подвеску. Есть мысли поставить передние пружины от дизельного фокуса, для увеличения клиренса. Есть такие кто заморачивался, и как результат? Сильно ли задирается морда, и не приведет ли данная процедура к повышенному износу приводов, все таки пробег большой, привода родные? Какие нюансы учесть при выборе стоек? В дальнейшем хочу и зад полностью перетряхнуть с заменой пружин и стоек, не будет ли морда выше задка?у кого какие мысли?
 


RozoviyKrolik

New member
Поднимается примерно на уровень проставок 3см. И естественно, что ни к чему это не может привести. Машина изначально была буквально на 1-2 ниже, чеи будет с этими пружинами
 
Поставишь пружины от дизеля и стойки Каяба,у которых шток короче заводских и будет прикол,даже ставить аморты от улучшенной подвески нельзя на обычные пружины,а ещё,все стойки г.вно редкое,особенно Каяба,даже Моторкрафт,которые парой продают и типо замена оригиналу,есть инфа,что это восстановленные аморты и качество тоже плохое,но получше Монро,Саксов,Каяб
 

IBD-Boy

New member
У меня прежний хозяин поставил пружины от дизеля а стойки от 1.6 бензин. Морда то была высокая, но стойки били на отбой...не хватало высоты штока для полноценной работы. И жёстче было. Выкинул поставил родные
 
Поставил родные для 1.6, они по высоте чуть ниже и мягче чем на дизельный форд. Артикул не помню к сожалению.
 

Сверху