уважаемые вордоводы. Поменял резистор печи и салонный фильтр. Теперь печь на максималке не очень греет, воздух еле тёплый . в чём может быть причина?

Добрый вечер уважаемые вордоводы. Поменял резистор печи и салонный фильтр. Теперь печь на максималке не очень греет, воздух еле тёплый . в чём может быть причина? Форд фокус 2 рестайлинг.
 


Jeny

New member
Двигатель выходить в рабочую температуру? Если на приборке стоит 90 это не означает что они там есть,(к шитой приборке не относится)
 
если на приьорке стоит 90,сколтко бы там не было, воздух должен уже идти теплый. И если этого нет, что то не так, это раз во вторых, у автора может быть климат стоять. Я по налачу тоже пугался, что то тёплый дует, то попрохладнее .
 

Tatianahr

New member
будет дуть еле тёплый. Т.к. температура может быть от 45 град. Если ты не знал на рейстайлах и меж рест, стоит другая система отображения температуры двигателя.( всё объяснять не буду) но смысл в том что когда двигатель прогревается до 45 град, стрелка на приборке встаёт в 90 и стот, до тех пор пока темпера не перевалить за 100 с чем- то. Вопрос откуда взять горячему воздуху из печки если допустим там 60 град
 
в том что ты говоришь, если стрелка поднялась до 90,на приьорке, то из печки, должен дуть тёплый воздух, на максимально выставленной температуре.
 

Харламп

New member
Дядя, глупости говоришь на данный момент ты. Если ты не знаешь то не лезь пожалуйста в разговор . Обьясню для особо умных. На фокусах меж рестаил и рестаил приборку запрограммировали так. Что при достижении температуры двигателя 45 град стрелка встаёт в положение 90. И стоит до этих пор пока температура двигателя не перевалит за 110(точно не помню) в данном случае стрелка резко уйдёт в 120. Чтобы приборка показывала реальную температуру нужно её прошивать.
 
какой ты тяжёлый, почитай и нелезь больше со своими утверждениями если не разбираешься (https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/568119583290952096/)
 

watch#

New member
на фокусах так и есть. У меня фокус 3 - температуру показывает 90 когда двигатель еле тёплый становится. Это сделано с завода, чтобы люди долго не молотили на холостых прогревая автомобиль (для экологии). Данный датчик лишь сигнализирует о перегреве. Реальную температуру показывает лишь после перепрошивки приборки. А то что у человека на больших оборотах печка после замены фильтра дует не горячим воздухом - это нормальное явление при отрицательных температурах, притом на любой машине. После замены фильтра воздуху стало легче поступать к печке. Сильный поток холодного воздуха выстужает радиатор быстрее чем помпа успевает прокачивать охлаждающую жидкость. Чем меньше скорость вентилятора тем горячее будет воздух. Я на другой машине в сильные морозы специально переключаю климат контроль в ручной режим и убавляю обороты, чтобы в машине было теплее. На старой машине ставил дополнительную помпу, т.к. сечение патрубка печки было очень малым. Чем больше в диаметре подводящие и отводящие патрубки на печку - тем теплее в машине и лучше проток охлаждающей жидкости.
 

Reznor

New member
хз как там на ваших фокуса, а на моем, даже когда стрелка поднимается до середине, уже тёплый идёт воздух из печки.
 

Сверху