Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
уважаемые вордоводы. Поменял резистор печи и салонный фильтр. Теперь печь на максималке не очень греет, воздух еле тёплый . в чём может быть причина?
Добрый вечер уважаемые вордоводы. Поменял резистор печи и салонный фильтр. Теперь печь на максималке не очень греет, воздух еле тёплый . в чём может быть причина? Форд фокус 2 рестайлинг.
если на приьорке стоит 90,сколтко бы там не было, воздух должен уже идти теплый. И если этого нет, что то не так, это раз во вторых, у автора может быть климат стоять. Я по налачу тоже пугался, что то тёплый дует, то попрохладнее .
будет дуть еле тёплый. Т.к. температура может быть от 45 град. Если ты не знал на рейстайлах и меж рест, стоит другая система отображения температуры двигателя.( всё объяснять не буду) но смысл в том что когда двигатель прогревается до 45 град, стрелка на приборке встаёт в 90 и стот, до тех пор пока темпера не перевалить за 100 с чем- то. Вопрос откуда взять горячему воздуху из печки если допустим там 60 град
Дядя, глупости говоришь на данный момент ты. Если ты не знаешь то не лезь пожалуйста в разговор . Обьясню для особо умных. На фокусах меж рестаил и рестаил приборку запрограммировали так. Что при достижении температуры двигателя 45 град стрелка встаёт в положение 90. И стоит до этих пор пока температура двигателя не перевалит за 110(точно не помню) в данном случае стрелка резко уйдёт в 120. Чтобы приборка показывала реальную температуру нужно её прошивать.
какой ты тяжёлый, почитай и нелезь больше со своими утверждениями если не разбираешься (https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/568119583290952096/)
на фокусах так и есть. У меня фокус 3 - температуру показывает 90 когда двигатель еле тёплый становится. Это сделано с завода, чтобы люди долго не молотили на холостых прогревая автомобиль (для экологии). Данный датчик лишь сигнализирует о перегреве. Реальную температуру показывает лишь после перепрошивки приборки. А то что у человека на больших оборотах печка после замены фильтра дует не горячим воздухом - это нормальное явление при отрицательных температурах, притом на любой машине. После замены фильтра воздуху стало легче поступать к печке. Сильный поток холодного воздуха выстужает радиатор быстрее чем помпа успевает прокачивать охлаждающую жидкость. Чем меньше скорость вентилятора тем горячее будет воздух. Я на другой машине в сильные морозы специально переключаю климат контроль в ручной режим и убавляю обороты, чтобы в машине было теплее. На старой машине ставил дополнительную помпу, т.к. сечение патрубка печки было очень малым. Чем больше в диаметре подводящие и отводящие патрубки на печку - тем теплее в машине и лучше проток охлаждающей жидкости.