уже не знаю куда лезть,сажусь с утра за руль динамика великолепная,но стоит пройти 15 мин.начинает тупить,дёргаться на всех передачах в районе

JK60

New member
Всем привет уже не знаю куда лезть,сажусь с утра за руль динамика великолепная,но стоит пройти 15 мин.начинает тупить,дёргаться на всех передачах в районе 2800-3000об/мин.пропадает тяга и к этому времени температура на приборе достигает 90градусов,заменил свечи,провода,фильтр воздушный,мыл дроссель,мыл форсунки делал диагностику все датчики в норме,давление в рампе 3,8на холостую,есть несколько моментов:потеет выпускной электромагнитный клапан фаз газораспределения,неработает термостат,но это мне кажется не имеет отношения к данной проблеме,единственное не лез в бензонасос,есть еще одна проблема это бархатный нагар на свечах как будто богатая смесь и сажа в трубе дикая если на холостую нажать на газ вылетает чёрное облако и запах в пробке как у дизеля,но ошибок по смеси нет,масло не ест работает ровно мотор на холостых фф2 1,6 115л.с.дорест,фото для внимания,помогите советом

61i5t3msEfc.jpg
 


Натыкался недавно на ролик автодиагноста. там была точно такая же проблема. По всем параметрам машина была в идеальном состоянии Но как только нагревалась начинались проблемы вплоть до того что она глохла. он снял фаза крутилки, проверил их на холодную, они были в идеальном состоянии, но фишка заключалась в том что при прогреве до рабочей температуры они в этот момент начинали глючить переставали срабатывать
 

Voron_

New member
наверное, я не знаю как правильно вот этот сам механизм называется
 

Марк

New member
в зависимости от того какая именно крутилка глючит получается что что выпускной или выпускной распредвал начинает находиться маленько не в том положении в котором должен
 
Термостат как раз и имеет значение . Движка не набирает положенный температуры 96 г и мозг подает переобогащенную смесь .
 

kazna

New member
Температура на приборе и в реале разная . Надо проверить сканом
 

Сверху