В общем товарищи, поделитесь опытом. ФФ2 2007 1.6 115 л.с на палке. 236 тыщ пробега. Коротенечко о проблеме. Не так давно стал замечать : После того

awp.pr1m3

New member
В общем товарищи, поделитесь опытом.
ФФ2 2007 1.6 115 л.с на палке. 236 тыщ пробега.
Коротенечко о проблеме.
Не так давно стал замечать :
После того как тронулся, после переключения на 2 скорость,
на отсечке от 30 до 40 км/ч в педаль газа прилетает непонятный шорк или что то похожее на кратковременное срабатывание ESP, буквально доли секунды и всё, словно что то зацепило, на скоростях выше не замечал.
Поменял подвесной, очень расчитывал что это от него, но ска не изменилось ничего, старый подвесной от фирмы INA отбегал всего 11 тыщ.
И исключительно когда машина постоит, чуть остынет.
Крайне раздражает и естественно хотелось бы сыграть на опережение и не дать чему нибудь сломаться.
 


Saper

New member
зачем бы ему включаться на сухой ровной поверхности?
 

HappyMan

New member
но опять же, мой диагностический прибор не показывает ошибок, Джекичан не выскакивает. Кстати, навели на мысль. Спрошу у кого лаунч есть. Погляжу глубже
 
Такая же фигня на акпп, на вторую переключается и что-то отдает в педаль газа, все обыскал, ничего не нашел .
 
вот и у меня сервисмэн лазил,лазил и ничего не нашел, с приводом все гуд, ШРУС проверил когда меняли да и не щелкакет и не трещит. Трипод тоже в порядке. Если проблему решите, отпишитесь под темой в чем проблема была.
 

Serega Racing

New member
я даже не морочусь, у меня это только после ночного простоя, потом езжу вроде нету, и не усиливается 2 года, поэтому,, ))
 
рассчитывал что после замены сцепления и выжимного недуг уйдет... Ушел Недуг тугих передач, тяжёлого сцепления. Там все было просто в хлам. Так выглядит подшипник который стоял. Но ничего не изменилось. Сейчас приедет новая подушка левая, потому что родная все.... Тоже уповаю на то что из-за неё может быть, потому что силовой агрегат даёт вибрацию. По не рассчитываю что это случится.
 

NBK

New member
в общем привет. И так. Собственно к делу. После замены - опоры двигателя левой, после замены подвесного + скобы, после замены сцепления, это чувство что что то где то цепляется, прокручивается или шерхает и отдает в педаль газа, них.я не поменялось. Я не знаю, могут ли передающие пары в КПП на первичном валу такой фигнёй страдать и болеть, но в коробке шума нет от слова - совсем. Буду расследовать дальше. Вчера вскрыли защиту ГРМ, все в масле. Сняли фазики, сальники родные и сухие, сняли шкив коленвала, возможно оно, но не точно. Решили все таки снять крышку распредвалов, под ней постелька для кольца.... Вот там вызвало сомнения конечно, одна сторона сухая. Другая в масле. Вой коробки между 2 и 3 скоростями когда сбрасываем скорость никуда не делся, но есть вероятность что если сбрасывать скорость отпуская педаль газа, как раз в промежутке 2 и 3, синхронизаторы или как их воют под нагрузкой ибо если мы выжмем сцепление, вой пропадает, а мы помним что сцепление и подшипник новый. Короче. Копаю дальше. Итого по сумме то ого что я сделал после удорожания, вся связка с ГРМ + сцепление с работой обошлись в 52 тысячи.
 
Подробная фигня присутствует.
Горячую машину запустил, поехал. На первой все норм, включаю вторую и у машины провал секунды на 3. На газ просто не реагирует, вообще никак. Потом все норм, едет дальше.
С чем связано хз.
 

Сверху