Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вас товарищи,подскажите после замены ушастых сайлентблоков и косточек сход-развал нужно делать
Конечно нужно. Любое вмешательство в подвеску заканчивать надо походом на сход-развал.
Даже если ничего не делал в подвеске, 2 раза в год это нужно делать, когда резину меняешь. Постоянно так делаю, всегда развальщик найдет что подправить.
Не скупись, чтобы резина твоя же дольше жила, это как минимум.
ну вообще не бред
Ибо из-за любой выбоины может схождение уйти
За полгода может как и уйти, так и остаться в допуске
Даже у новых автомобилей очень часто бывают ситуации когда приезжают на схождение
ты обычный пользователь, который не понимает в авто ничего, педали только научился нажимать и руль крутить.
Иди учи техническую часть.
После юзеров таких как ты машину всю перетряхивать надо.
я свою сам делаю, и первую тоже перетряхнул, и судя по твоему "эГпертному мнению" " ты только мнишь себя таковым... Или ты спродолжаешь утверждать, что у фф3 нет датчика детонации?
а о датчике да, не тому написал, ещё один эксперт с пеной у рта утверждал, что у нас нет датчика детонации, спор о 92-95, в общем как всегда > . Какой бенз лить, какое масло и свечи лучше