Сергей Алексеевич
New member
Приветствую Вас уважаемые фордоводы! Вот Вам история которая произошла со мной на днях.Возможно Вам они поможет избежать затрат и лишней головной боли. В общем собрался Я как то ехать в город( живу в поселке ) устанавливать автосигнализацию Старлайн А93. До города 60 км +-. В общем на пол пути (ах да самое главное машинка у меня ФФ2+АТ,2.0.) есть у нас на трассе светофор))) посреди поля)) Короче передо мной загорелся красный свет и я встал на Parking.Ну что такого встал постоял 90 сек и поехал, нет вот мой авто посчитал по другому жму тормоз на коробку, а коробка не переключается вообще!!! Ни туда ни сюда селектор не хотит реагировать, кнопка как будто не дожимается, бортовой ошибок тоже ска не выдает. Ну вобщем тыр пыр и кака то мать и вот эвакуатор уже грузит меня меня себе на горб ( коробку переключили в аварийный режим). Прикатил на СТО съехал сам при этом когда загонял на эвакуатор на Parkihg не ставил оставил в положении N. В общем съехал с эвакуатора и заехал на диагност. Ставлю P глушу движок и объясняю электрику суть. Подключились к автомобилю, прога ошибок не видит . Он попробовал переключить на любое положение но не тут то было ситуация повторялась коробка не реагирует на селектор. Начали копать собрались все слесаря, интересно ведь в чем дело то)))) Стали грешить на лягушку мол отзыва нет на стоп сигнал и коробка не видит команды на сцепление(как то так примерно объяснили) Прозвонили лягушку нет не она,но стоп сигналы не горят, а лягушка живая. В общем полезли под бордачек к предохранителям, нашли виновника это был предохранитель на 15А который отвечает за стоп сигналы. Во время проверки вспомнил что перед выездом заменил лампу стоп сигнала которую кстати же возил с собой пару дней. Проверили ее и нашлась точная причина, в общем как то на хвостик лампочки попал кусочек тоненькой проволоки и перемкнул конт + - ну а далее все по цепочке предохранитель и блок коробки. Ну мало ли может кому поможет когда нибудь. Ни гвоздя ни жезла.