FIFO.RU
New member
Вчера выложил пост по поводу увеличения дорожного просвета на Фокусах 2 и 3. Просто выдвинув переднюю стойку из стакана поворотного кулака. Хотелось увидеть реакцию простых владельцев Фокусов, ну и видимо специалистов, можно даже сказать экспертов клуба. Правда увидел только странные комментарии, типа чушь, вырвет или провернет и убьетесь, ну и еще что то подобное. Я понимаю тех кто не все понимает в конструкции автомобиля, так сказать -любители. Но голословные заявления экспертов вводящие в заблуждение любителей-это более чем странно. Я считал, что эксперты клуба постоянно дающие советы любителям, прежде чем что то комментировать разбираются в вопросе. И вот хотелось бы еще раз увидеть комментарии как любителей так и пока "экспертов". В подтверждение моего вчерашнего поста, могу сказать что предварительно провели следующие замеры.
Передняя стойка закреплена в стакане поворотного кулака стандартно-усилие на сдвиг т.е. стойка начинает двигаться в стакане поворотного кулака-3.2 тонны.
Стойка выдвинута из стакана поворотного кулака на 2.4 см.т.е как бы увеличиваем дорожный просвет-усилие сдвига 3.1 тонны.
Шаровая опора Форд фокус 2 и 3 усилие вырыва шарового пальца из корпуса шаровой опоры-1 тонна.
Верхняя опора передней стойки- вырыв штока стойки из корпуса опоры-1.8 тонны.
Передняя стойка выдвинута из стакана поворотного кулака на 2.4 см.при боковом усилии на корпус стойки изгиб корпуса стойки произошел при усилии 0.82 тонны. Усилие удерживали до изгиба корпуса стойки на угол 45 градусов. Слом произошел в месте верхнего обреза стакана поворотного кулака. Нижняя часть стойки зажатая в стакане поворотного кулака, хотя и была выдвинута на 2.4 см, осталась в первоначальном положении. Поэтому, господа эксперты.Прежде чем что либо произойдет с выдвинутой стойкой, разрушится шаровая опора, вырвет верхнее крепление стойка к кузову и сама стойка завернется в поросячий хвост.
Передняя стойка закреплена в стакане поворотного кулака стандартно-усилие на сдвиг т.е. стойка начинает двигаться в стакане поворотного кулака-3.2 тонны.
Стойка выдвинута из стакана поворотного кулака на 2.4 см.т.е как бы увеличиваем дорожный просвет-усилие сдвига 3.1 тонны.
Шаровая опора Форд фокус 2 и 3 усилие вырыва шарового пальца из корпуса шаровой опоры-1 тонна.
Верхняя опора передней стойки- вырыв штока стойки из корпуса опоры-1.8 тонны.
Передняя стойка выдвинута из стакана поворотного кулака на 2.4 см.при боковом усилии на корпус стойки изгиб корпуса стойки произошел при усилии 0.82 тонны. Усилие удерживали до изгиба корпуса стойки на угол 45 градусов. Слом произошел в месте верхнего обреза стакана поворотного кулака. Нижняя часть стойки зажатая в стакане поворотного кулака, хотя и была выдвинута на 2.4 см, осталась в первоначальном положении. Поэтому, господа эксперты.Прежде чем что либо произойдет с выдвинутой стойкой, разрушится шаровая опора, вырвет верхнее крепление стойка к кузову и сама стойка завернется в поросячий хвост.