Вечер добрый. Наверное поднимаю заезженую тему. Вопрос будет на счёт подвески на фф 2 дорест. Как лучше сделать, брать отдельно саленблоки или с

Вечер добрый. Наверное поднимаю заезженую тему. Вопрос будет на счёт подвески на фф 2 дорест. Как лучше сделать, брать отдельно саленблоки или с рычагами. И что выходит примерно по деньгам за запчасти, без работы. Спасибо.
 


sillie

New member
Подвеска одинаковая что рест что дорестайлинг, менял на своём рестайлинге, полтора года назад, брал рычаги в сборе, обошлось в районе 11 кажется, точную цифру не помню, заменил все рычаги на задней оси (на главном фото, брата дорест)
 

menToss

New member
нет
Спереди хорошие, пока не менял ещё, только стойки
Зад менял из-за того, что плавал и гулять сильно начал, ну и плюс сильно дребезжало на малейших кочках
 

affect

New member
Там они все были разбиты у меня, перед пока вроде, тьфу тьфу держатся, но думаю скоро тоже заменю
 

perq

New member
лучше не скупись и закажи рычаги готовые, жалеть не будешь, сядешь и по ощущениям поймёшь, что машина как новая
Просто если у хорошего мастера прессовать сайленты, то может ещё будет хороший и надежный результат, а так я сомневаюсь
И к тому же, у меня в городе перепрел взывают дорого, вышло бы на 2К дешевле, чем готовые рычаги
 
Дядьке брали рычаги оригинал всё вышло 28т,а себе сайленты за 6 и работа 5, прошёл год пока всё в порядке, тот кто делает сказал что сайленты надо искать лемфердер а остальные хрень, и то что пресовать с одной стороны в рычагах идёт на конус, просто один в сунул с другой стороны и результат был плачевный. Это всё про заднюю подвеску
 

Maxi21

New member
На днях сменил тоже все сайленблоки сзади. Снимали всю подвестку. Вышло за сайленбоки и новые болты (старые срезать пришлось) 5300р
 

Сверху