Вечер добрый, такая история, вчера поменял ремень ГРМ, ролики и тд по списку, сегодня выскочил чек, через программу посмотрел ошибки(они на фото)

Вечер добрый, такая история, вчера поменял ремень ГРМ, ролики и тд по списку, сегодня выскочил чек, через программу посмотрел ошибки(они на фото) сбросил, при повторном сканиравании теже самые ошибки остаются, когда их сбрасывал двигатель работал и при сбросе чуть не заглох. В чем проблемма кто сталкивался, датчик накрылся или на сто чет намудрили, при этом двигатель работает четко ни каких изменений нет. ФФ2 дорест. 1.6

6oBRmCdG4oM.jpg
 


DeRS

New member
двигатель работает хорошо, без каких либо изменений, запуск с пол тычка
 
можно и на пол зуба ошибиться и обороты начинают плавать от 300 до 1000 как было в моём случае тоже нае....сь, но ошибок как не странно не было.
 
так обороты не плавают, при сбросе ошибки на работающем двигателе он пытается заглохнуть но тут же возвращается в норму
 

Child

New member
тяга не изменилась все как и раньше, изменений вообще нет в работе
 

Sebastano

New member
Как меняли ГРМ,на СТО или своими силами? Специнструментом или на глаз.
Проверяйте датчики по сопротивлению мультиметром.
Может при замене ГРМ сдвинулись метки.
 

promoartox

New member
Для начала смотри метки ГРМ,а дальше датчик,была такая же ошибкаи плюс ещё датчик коленвала,поменял к х.....ам их оба, проблема ушла))
 
Вероятно таки повредили или датчик, или разъём или проводку. Диагност нормальный за 5 мин поставит точный диагноз. Если сигнал с датчика а пцм приходит, значит в метки не попали(но это мало вероятно. Ошибки были бы другие) а если сигнала нет, то проводка - датчик.
 

Сверху