Видел у товарища на фф2 механика 1,8 жуткую картину - выбило палец сателлита в мех коробке Пробило дыру в коробке и смолотило все Жидкости вытекли Тут

Видел у товарища на фф2 механика 1,8 жуткую картину - выбило палец сателлита в мех коробке Пробило дыру в коробке и смолотило все Жидкости вытекли Тут я узнал что это частая болезнь механики на 1,8 и 2 Кто как боролся с этим ? Говорят про усиленный палец или про замену сцепления.....
 


OPC

New member
На 1.8 да это есть болячка. Так мкпп стоит от 1.6 . Плюсь агресивная езда дает минус. Тут два варианта мкпп искать на работе или ставить мтх5 но дорога но надежная...
 

Gorgoth

New member
6 лет владел фф2,2006 года,1.8 л МКПП.Никаких проблем с коробкой не было.
 

mobirus

New member
а куда больше то?У нас по Московской трассе 90 разрешено,так что 100 вполне
 
На 1.6 тоже бывает, даже усиленный палец ломается (на 2л никогда не слышал, там кпп другая), выход самоблок из Тольятти или кпп с разбора (если палец сломает)
 

Hi!

New member
1.8, 70к в такси . То на 2 тыс. Переключаюсь то . На первой до 80км/ч . Не че там нет не какой болезни . Скорей всего масло годами не меняют . Или сальник привода подтравливал машло ушло . Вот там и вылетает все . Сцепление да при агресивной езде долго не ходит . Выжимной тарабанит люто, особеноо с 5 на 2 резко и в пол . Но каробуха даже с такой ездой меня 130 тыс, терпит . Не одного лишнего звука . Но масло. Меняю каждые 7 тыс как и в моторе
 
До 4тыс минимум постоянно кручу и все нормально пробег 203 тыс. Главное 1-2 чтобы без бросания сцепления и вообше плавное переключение
 

Сверху