владельцы ФФ3, 2.0 на роботе, расскажите как коробка вообще у этой модели авто?? Ищу Фф 3 просто 2.0, но вот боюсь коробки этой проблемной, расскажите

Всем привет, владельцы ФФ3, 2.0 на роботе, расскажите как коробка вообще у этой модели авто?? Ищу Фф 3 просто 2.0, но вот боюсь коробки этой проблемной, расскажите поподробнее.
Много негативных отзывов о ней, стоит ли брать именно на пауршивте, или все же лучше на механике?
Заранее спасибо.
 


Andre_

New member
На механике замучаешься искать. Пш норм, но дорог в ремонте. Сейчас на тсм цена скаканула до 60к
 
Доброго времени суток! Коробка хорошая и конкурсы по её выбору будут интересные! Проверяется на живучесть таким образом:
Нажал на педаль тормоза.
Перевел селектор АКПП в положение ( N ).
Затем в положение ( R ), Ежели дернулася машина!
У тебя два путя:
Новое сцепление
Ездить до победного
Переводим опять селектор в положение ( N ).
А затем в положение ( D ).
Отпускаем педаль тормоза.
Нажимаем на педаль газа.
Если машина поехала сразу, считай повезло.
А если стоит на месте, то у тебя два путя:
Новое сцепление
Ездить до победного

Надеюсь что помог вам и проконсультировал!
УДАЧИ ВАМ В ВЫБОРЕ ВАШЕГО ФОРД ФОКУСА 3.
 

deiww

New member
Мне даже лень масло в мкп поменять на 2.0, а тут постоянно мусолят этот робот, брать не брать.
 

Andre_

New member
Ни в коем случае не бери! За 40000 пробега 3 ремонта в общем на 3000$+ час назад отдал на переделку в механику.1300$. Ищи механику. Шифт это геморрой.
 
Сейчас тут насоветуют. У меня на роботе 2.0. Покупал новым. Прошёл 200000 на 180 поменял сцепление и сальники. Проблем больше небыло за этот пробег.
 

Arti3

New member
также практически! Замена на 178 тысячах!!! Езжу кайфую
 

DeRS

New member
Бери на механике и минимум тренд спорт. Будет тебе счастье
 

Сверху