Вмем Парни, дайте совет. Фф2 1.8 2009. Поменял сцепление и сальник задний сразу (подтекал) Сцепление сакс, сальник Виктор Рейнс. Проехал 200 км и

asteises

New member
Вмем привет!
Парни, дайте совет. Фф2 1.8 2009. Поменял сцепление и сальник задний сразу (подтекал) Сцепление сакс, сальник Виктор Рейнс. Проехал 200 км и между кпп и двс подтеки моторного масла.. с сервисе сказали что либо сальник (опять б..ть) либо якобы может быть из под кл крышки туда стекает и вуаля. Неужели новый сальник опять потёк? И может быть из под крышки?
 


solaru

New member
блин, там 5 болтов, как его можно не уево поставить?))) Кпп снимать не хочу, денег хотят за это
 

sexykattya

New member
там вообще если "по уму" то надо поддон снимать)
А если без поддона, надо иметь сноровку некоторую, что бы нижний слой герметика на сальнике не размазать при установке, а то по низу будет течь.
Не говорю что обязательно поддон снимать, но возможно что поставили так, что по низу начало пропускать.
А так что делать... Замывать снова и смотреть, с клапанной крышки так течь не будет аж до нижнего стыка КПП.
Ну и прокладку тож поменял бы, под клапанной крышкой
 

JK60

New member
Сальник скорее, правильно говорят что лучше поддон снимать. Но я ставил, не снимая, Виктора. 3 года полет нормальный. Ещё вариант выработка на коленвалу
 

puponets

New member
Слева оригинал справа аналог

U2vyREZOSgI.jpg
 

vasilisa jo majo

New member
Есть такой прикол что болты сальника по углам надо садить на фиксатор у 90% людей это был просто прослабленый болт. Или уже почти открутившийся.
 

Сверху