Сашок Ратников
New member
Вообщем фф2рест 100 л.с. Появились изменения, раньше 180-190 ехал с попутным ветром, щас 160-170 предел. Тяга не изменилась в авто, но расход вырос где-то 10-11 литров. Свечи помечены, грешу конечно ещё на бензин хреновый может попался, но вроде всегда только Роснефть 95.
Грешу на каталик, подумываю вырезать, так же заменить гофру. Щас заказал шнур для прошивки эбу с алика, после самому прошить. Так вопрос встал, устанавливать пламегаситель или нет?)
Два суждения:
- ставь если ещё долгие годы будешь ездить на этом авто.
- не ставь, если будешь машину продавать в ближайшие пару лет. ( но я так понимаю если не устанавливать, то есть возможность, что прогорит коллектор)
P.s.
Конечно, проблема то может быть и не в нем. Ещё много куда копать, в плоть до впрыска и бензонасоса, но все же. Пробег давно уже за 250 тыс...) и кстати? К чему может привести, полное забитее катализатора? ( вообще чек вылазить будет какой?). Ещё слышал говорят, из-за забитого ката, может начаться перегрев и повести головку
Приборку паять не надо!)) всем спасибо
Грешу на каталик, подумываю вырезать, так же заменить гофру. Щас заказал шнур для прошивки эбу с алика, после самому прошить. Так вопрос встал, устанавливать пламегаситель или нет?)
Два суждения:
- ставь если ещё долгие годы будешь ездить на этом авто.
- не ставь, если будешь машину продавать в ближайшие пару лет. ( но я так понимаю если не устанавливать, то есть возможность, что прогорит коллектор)
P.s.
Конечно, проблема то может быть и не в нем. Ещё много куда копать, в плоть до впрыска и бензонасоса, но все же. Пробег давно уже за 250 тыс...) и кстати? К чему может привести, полное забитее катализатора? ( вообще чек вылазить будет какой?). Ещё слышал говорят, из-за забитого ката, может начаться перегрев и повести головку
Приборку паять не надо!)) всем спасибо