Вообщем фф2рест 100 л.с. Появились изменения, раньше 180-190 ехал с попутным ветром, щас 160-170 предел. Тяга не изменилась в авто, но расход вырос

Вообщем фф2рест 100 л.с. Появились изменения, раньше 180-190 ехал с попутным ветром, щас 160-170 предел. Тяга не изменилась в авто, но расход вырос где-то 10-11 литров. Свечи помечены, грешу конечно ещё на бензин хреновый может попался, но вроде всегда только Роснефть 95.
Грешу на каталик, подумываю вырезать, так же заменить гофру. Щас заказал шнур для прошивки эбу с алика, после самому прошить. Так вопрос встал, устанавливать пламегаситель или нет?)
Два суждения:
- ставь если ещё долгие годы будешь ездить на этом авто.
- не ставь, если будешь машину продавать в ближайшие пару лет. ( но я так понимаю если не устанавливать, то есть возможность, что прогорит коллектор)
P.s.
Конечно, проблема то может быть и не в нем. Ещё много куда копать, в плоть до впрыска и бензонасоса, но все же. Пробег давно уже за 250 тыс...) и кстати? К чему может привести, полное забитее катализатора? ( вообще чек вылазить будет какой?). Ещё слышал говорят, из-за забитого ката, может начаться перегрев и повести головку
Приборку паять не надо!)) всем спасибо
 


craw1er

New member
Ха, слышал про одну молитву у евреев и звучит она так:
"Бог, благослови все мои отверстия: входы и выходы, чтобы работало все исправно, ведь если затворится хоть одно из них, то будет мне смерть..."
 

olgaiv

New member
Ошибка катализатора P0420,а про шнурок с Алика я себе тоже заказал els 27, чуть мозги не наебнул,пользуюсь elm327 через блютуз
 

miba

New member
На такой скорости ( 180-190) движок верещит и уже более 5,5 тыщ оборотов... зачем так насиловать двигатель не понимаю...
 

kick

New member
Я просто снял полностью коллектор заводской и поставил паук 4 2 1, прошил под евро 2 и всё ок.
 

Сверху