вообщем такая история: завёл сегодня с утра машину с автозапуска, на улице -15, вышел, сел в машину и при нажатии газа стоял какой то гул, поехал и

Всем привет ребят, вообщем такая история: завёл сегодня с утра машину с автозапуска, на улице -15, вышел, сел в машину и при нажатии газа стоял какой то гул, поехал и через некоторое время стали загораться значок «скользкая дорога» «ABS” даже когда стоишь на месте, потом ещё через некоторое время загорелся значок «низкий заряд аккумулятора» печка сама выключается, фары моргают, ещё через время стал туго крутится руль и на бортовике пишет что неисправен рулевое управ. что то типо этого, нажимаю сильнее газ, еду и руль снова нормально крутится, но значки так и горят, потом доехал до дома и машина заглохла, начал снова заводить треск, ну типо Аккум сел, ещё раз пробую завести-завелась. Но значки так и горят
Машина Форд фокус 2 рестайлинг 1.8
В чем может быть проблема, генератор?
Всем спасибо заранее за ответ
 


menToss

New member
У меня так было делал генератор. Разрядился аккумулятор я его зарядил и проверил мультиметром, и так узнал что генератору хана.
 

syschel

New member
Генератор сдох. Вот и выл, а когда сел аккум - отключилось питание на электроусилитель руля. Скорее всего диодному мосту пришёл кирдык.
 
Не кошмарьте раньше времени... вскрытие покажет... у меня была аналогичная ситуация... провод на фишке гены отгнил, перепаял и все гуд..., заодно щетки поменял, т.к. снимать гену удовольствие так себе...
 
Скорее всего диодный мост сгорел, покупай лучше орегенал или хороший аналог, и счетки поменяй их орегенал ставь и все .
 

arrirummaEnef

New member
диодный мост я брал около 1500, щетки около 1000, перепаевал не сам, у меня руки трясутся снимал генератор сам, гемор тоже еще тот . и электрику отдал 500.
 

Сверху