Вопрос к любителям дизеля, планирую приобрести фф2 2008 года в пробеге 125тыс на что обратить внимание и стоит ли лезть в такой агрегат, камнями не

asqweszadcaz

New member
Доброго времени суток. Вопрос к любителям дизеля, планирую приобрести фф2 2008 года в пробеге 125тыс на что обратить внимание и стоит ли лезть в такой агрегат, камнями не кидаться инфы с инета мало набрал решил обратиться к вам, спасибо за понимание.
 


Не бывает десятилетних машин с таким пробегом, а тем более дизельных. Одна на 1000 будет с настоящим пробегом
 

watch#

New member
Был у меня фокус 2 дизельный. Из плюсов расход, достаточно шустрый. Из минусов капризный к соляре, очень дорогие запчасти, зимой холодно, очень большая "турбояма". Проехал на нём 210 тыс, поменял свечи накаливания, ЕГР, форсунки после неудачной заправки, парубки интеркулера и много чего ещё. Ещё бы раз не за что бы не купил себе данный авто. Крайне не советую к покупке. Сейчас езжу на фф2 2,0 бенз. Уже пробег 250 тыс. к движке пока претензий нет.
 

promoartox

New member
1. Снять патрубок с холодной улитки турбины проверить люфт вала, на холодную не более 1мм. По горизонтальной оси люфт недопустим. При работе турбины не должно быть постороннего шума....
2. Обратить внтмание на цвет выхлопных газов при запускп на холодную и разгоне... если он черный то полностью не сгорает солярка... форсунки льют ...
 
При покупке слушайте не стучит ли двухмассовый маховик. Потомучто это у дизелей слабое место и стоит хороших денег. Посмотрите выхлоп чтобы не коптил, и чтобы турбина масло не гнала. А вообще правильно написали, что 125тыс для 2008го маловато, скорее убитый, поэтому хозяин скидывает. Если ремонтировать двигатель это будет жопа, одни Хабаровски(5000) полетят.
 

Replicator

New member
Турбины все масло гонят, любую разбирай и будет масло во впускном тем более с пробегом в 125... а вот насколько сильно гонит замерить при покупке невозможно поэтому смотрим люфты вала....
 

Kantessa

New member
Дааайте уж и про тнвд пару слов скажем он дороже маховика... тут только сканер подключать и смотреть давление на разных режимах работы...
 
Советую покупать со знающим человеком и с наличием устройств диагностики, многократно дешевле заплатить спецу за работу чем попасть на ремонт дорогих узлов....
Да и дизель имеет смысл брать для дальних поездок, толькаться в пробках мотор не любит, это тяжелые условия работы для него...ну и холодно зимой...
 

funkylom

New member
Турбо дизель 1.8 это очень надёжный двиготель, езжу на нём два года за два года проехал 120 тысяч и не каких проблем нету,были мелкие ньюансы, но это не кретично
 

witek

New member
А я считаю,что главное все же состояние,а не пробег,можно и за 40.000 убить машину так,что будет авто хлам.Для иномарок пробег не столь важен,если он конечно не подходит к половине миллиона,смотрите состояние:)
 

sodis

New member
Дизель хорош,экономичен,но с нашим топливом плохо,тнвд дорогой,турбина дорогая,по мне так это 2 главные проблемы,холодный и вонючий.но движки мощные,я посоветовал бы обратить внимание больше на турбину.на воздушном фильтре может масло быть это уже пизда ей.не скажу именно про фокус но тяга с низов хорошая
 

EgoDuh

New member
тяги в низу не дождётесь. Турбояма там, мать её. Или же поднимать обороты тысяч до двух.
 

dead mahno

New member
соринтируй но ценам на з.ч примерно, у родственника мондео4 дизель я бы не сказал что холодно зимой но тяга мне нравится он брал маховик на него 20 с копейками, вот и загорелся на дизель
 
на мондео насос-форсунка соmon rail стоят, на фокусе должен быть обыкновенный ТНВД. По-моему так. Цены на запчасти дорогие. К примеру у меня генератор менялся, я за него отвалил 17000, а на бенз гена стоил 5700.Всё потому что на дизелей 150ам.менял приборную панель, отдал 26500. Маховик с корзинки и с работой что-то около 40, точнее уже не помню. Парубки интеркулера 7000 т.к идут вместе с железной трубкой,или на разборке по отдельности покупать цена вопроса 500-700руб, хватает на сезон. ЕГР менял,точно не помню сколько отдал, По-моему что-то около 30000 вместе с работой. После 200 т. пробега начал делать мозги ТНВД и засвистела,как чайник, турбина именно в этот момент я его и продал
 

frog_D

New member
цены конь конечно, бензинки прожорливы сколько читал и я так понял все бензины цепные кроме 1.6
 

Сверху