вопрос к специалистам пауэршифт . Поменял сцепление, и теперь на холостых дикая вибрация . Мастер говорит нужно скидывать поддон и что то там

witek

New member
вопрос к специалистам пауэршифт . Поменял сцепление, и теперь на холостых дикая вибрация . Мастер говорит нужно скидывать поддон и что то там перетянуть на моховике.
 


Там подушка 3 уса или 4 точно не помню вот если порвано то будет трясти, сам посмотри,я вообще сам менял сцепление, не доверяю сервису
 

Locksli

New member
Братан сам менял по инету и без ямы х,,,делов 12 болтов и через 2 часа она у тебя в руках
 
Поддон не зачем скидывать, гайки которые надо перетянуть за стартером находятся, и ещё корзина к маховику прикручивается по меткам
 

harleq

New member
говорит все по меткам и все по инструкции прикручивает. Поддон снимать,говорит так удобнее)))
 

Линда

New member
Скажите можно ли с этой гипертряской ездить. В движении нет вибраций. Лёгкая только на низких оборотах . На светофорах колбасит только. В сервис через неделю только попаду
 

krook

New member
дополнительная нагрузка на опоры ДВС/КПП, а так ездить можно. Стандартная проблема с вибрацией после замены), чаще всего: не тот болт ставят в нижнюю опору КПП (длиннее), установка сцепления не по метке, не правильная последовательность затяжки к маховику (есть определенная последовательность, а не просто по кругу). Правильная протяжка делается без снятия поддона (развод на доп.работы)
 
человека искал по отзывам. Не первый год занимается вроде как. Говорит постоянно такая херня. Не думаю,что он не в курсе на счёт меток и правильной затяжки. Ну или просто врёт. Я х.з осадок конечно ооочень не приятный. Надеюсь устранит
 

GREY_SPB

New member
эта проблемы( вибрации) появились сразу, как появилась эта коробка на нашем рынке. Дилерам рассылали письма, где описывались частые ошибки (большую часть перечислил ранее) из-за которых появлялись вибрации после ремонта, чудес не бывает, если все делать правильно, вибраций не будет.
 

Сверху