Вопрос не только к знающим, но и умеющим думать и рассуждать. Имеется фокус 2 1.6 автомат. Вообщем приезде по трассе 90 или 100 когда машина уже

Доброго времени суток. Вопрос не только к знающим, но и умеющим думать и рассуждать. Имеется фокус 2 1.6 автомат. Вообщем приезде по трассе 90 или 100 когда машина уже набрала скорость и едет на 4 передаче не меняя скорости, обороты падают немного. Например разогнался 90км/ч 2500об. и через время обороты падают до 2250 и машина спокойно едет себе. Не уловил момент, когда началась проблема, что обороты падают как обычно и появляется какая-то то ли вибрация отдающая в пол, ноги чувствуют, как будто на жиге редуктор завывает, кто ездил на жигах поймёт. И буквально через какое то короткое время обороты опять поднимаются до 2500, а то и выше и больше не снижаются. Передача остаётся так же 4. Масло в кпп новое не отъездил и 15к, кпп не перегревается, температура в пределах 75 градусов. Ошибок никаких нет. Ваши предположения какие, в чем проблема? Масло меркон лв. Уровень ровно середина. В кпп менялась тормозная лента, но после замены ездила нормально. Режим этот низнаю как правильно объяснить со снижением оборотов работал нормально.
 


Ну вообще на этой скорости включается блокировка гидротрансформатора, как будто 5 включилась
 
вот блин точно блокировка ГТ. Она не включается по какой причине? Бублик требует ремонта? И как реализована блокировка ГТ в 4f27e?
 

most

New member
так после замены онаа ездила нормально где то около 15-20к. км. В ней нет ни толчков ни пинков, ни задержек в переключении, только блокировка ГТ мозги делает.
 
а толчков и пинков не должно быть, с давлением то все нормально и лента живая, а вот лысым фрикционам хвататься не за что что в форварде что в бублике
 

williams64

New member
тогда бы были буксы при переключении, а переключает она чётко без повышения оборотов при переключении. Как реализована блокировка ГТ ты знаешь? Нигде не могу найти инфо об этом.
 
вот и у меня так. Но она должна постоянно включаться и работать на таких скоростях,а у меня появляется вой блокировка отключается.
 

Dr.Zoidberg

New member
Ну у меня так же бывает, как будто 5 передача вкл, а иногда на оборот, при 100км/ч, обороты поднимаются, ну это видно только по стрелке тахометра, а машина едит спокойно >
 
Если думоть прям, вот ещё что осмыслить: это похоже на то что фрикционы проскальзывают? Пакеты передач акпп как в этом коробке идут? С горки та же фигня?
 

Сверху