Вопрос по ФФ3 2,0л механика, может кто сталкивался: при переключении передач с 1 на 2, особенно, зависают обороты на несколько секунд, диагностика

Yourmind

New member
Всем привет.
Вопрос по ФФ3 2,0л механика, может кто сталкивался: при переключении передач с 1 на 2, особенно, зависают обороты на несколько секунд, диагностика ничего не дала,все показатели в норме,дымили и не нашли подсос воздуха, дроссельную помыли,хотя и была в отличном состоянии. В чем причина,кто знает?
 


у меня на втором фокусе так было, если датчик сцепления в порядке (проверь его в начале) то тогда напишу где причина
 

Armee

New member
Короче это бывает. Связанно с тнвд. Это у 80% владельцев джидая
 

pahomoff

New member
при диагностике подозрительно выглядело только графа,не помню как точно,что то вроде среднего объемного расхода,было очень мало, остальные данные в идеале,диагност сказал,и расход сейчас подрос,но тяга плохая
 

Wishmaker

New member
Это нормальная ситуация, возможно в программе заложено, потому что когда стоишь на месте на холостых, при выжатом сцеплении он сам поднимает обороты с 700 до 1000, что бы тебе было проще тронутся(много раз обращал на это внимание)
 

drakon30

New member
Если при езде и переключении с 1 на 2 затем на 3 и т.д, при выжиме сцепления обороты не падают до холостых несколько секунд, а именно опускаются вниз на пару сотен - к примеру с 3 на 4 обороты были 3 тысячи, упадут до 2500 примерно. Если как я описал - то это нормально. Работа пид регулятора электронного дросселя. Мозги синхронизируют скорость вращения коробки и двс в примерно одной скорости для исключения рывка
 

Сверху