Вопрос сложный! Но может кто знает... (фф2, 1.6, ib5) под №6 шестерня 1 передачи, №5 внутреннее кольцо синхронизатора которое ложится на шестерню 1

Gotti

New member
Вопрос сложный! Но может кто знает... (фф2, 1.6, ib5) под №6 шестерня 1 передачи, №5 внутреннее кольцо синхронизатора которое ложится на шестерню 1 передачи. Шестерня не имеет конуса но на кольце изнутри есть выработка. Собственно вопрос такой, если кольцо там не как не крепится а просто прилегает к шестерне от куда там идет внутреняя выработка??? Или как это кольцо работает в действии? Покупать новое не вижу смысла так как не понятно пока нечего и возможно после замены не будет результата. На кольце видно выработку до определенного места которая идет вверх вниз а не по кругу, на шестерне выработки нет. Ну и как видно по схеме под кольцо нечего не ложится а просто сверху ложится на шестерню.

Информации по этому вопросу в интернете нет. Тут нужен человек который с этим сталкивался.
Так же предлагайте свои возможные варианты бывает приходят умные мысли...

5SkhMXGKNfk.jpg
 


вся коробка в полном обьеме ремонтируется. Есть некоторые детали которые требуется изготовить у токаря. В основном есть все в свободном доступе.
 

RumBlik

New member
я вот про то же. Но в сервисе так сказали)). У меня левая граната (шрус) внутренний дал люфт, больше обычного. Немного чуствуется на скорости. Пробег 230000. 7год.
 

away

New member
Отдай кпп спецам или разберись как работает двойной синхронизатор..
 

varlamov

New member
Данное кольцо прижимается только белым кольцом под номером 4-и должен быть зазор там. а кольцо под номером 5 просто ложится на шестерню ( Оно болтается на ней), но за счёт белого кольца, она прижимается к шестерни 1 передачи.
 

Сверху