Вопрос такого рода. Кто на двиглах 1.8 2.0 менял самостоятельно гофру на глушителе?опишите процесс съема ?возможно ли это без разборки подвески (как

Вопрос такого рода. Кто на двиглах 1.8 2.0 менял самостоятельно гофру на глушителе?опишите процесс съема ?возможно ли это без разборки подвески (как пишут в мануале)?
 


Возможно. Снимаешь дворники, жабо, откручиваешь защиту коллектора, потом откручиваешь все шпильки которые прикрепляют коллектор к двигателю. Потом лезишь в яму и откручиваешь два болта которые соеденяют условно говоря гофру и глушитель. Потом крутишь вертишь весь коллектор в разные стороны и кой как вытаскиваешь его из передней подвески.

LJ-d_YNPmnQ.jpg
 

ruslan45ik

New member
При этом если не додумаешься нагревать шпильки если они у тебя так не пойдут, то одна, две заломятся. И чаще всего те два болта которые как я сказал соединяют гофру и глушитель их срезают болгаркой и высверливают
 

Alex3do

New member
Процесс очень долгий и требующий терпения, по себе знаю) за день точно не управишься
 
Короче у меня так было... 3 фокус 1,6 пробег при инстале был 120к
Ставил себе паук 4-2-1
Начали откручивать кожухи теплозащиты, отломили все болты которую ее держали, забили хер неё и просто выдернули, потом приступили к гайкам которые находятся на шпильках, все было очень закисшее и получилось так что выкрутили сами шпильки(крутили на горячую) ну а нижние гайки просто срезали так как там вообще была такая ржавая курага....

Ib8ybdBbDck.jpg
 
я за день успел вырезать катализатор, скинуть каробас поменять сальник коленвала и все обратно собрать и уехать домой. Но правда я спешил...
 
благодарю) теперь я знаю что это реально)) почитал книгу по фф2 там пишут что пол подвески скидывать надо)
Ладно будем пробовать, а то пердеж достал уже
 

Сверху