Добрый день, вопрос такой.
Форд фокус 3 powershift.
Никаких проблем с коробкой не было, вчера приехал на дачу, сегодня вышел, перепаковал, заглушил, через 10 минут заводить, он выдал ошибку «парк пилот неисправен, нужен сервис» и не заводится. В последующих попытках завести уже ошибка не вылезает, просто не крутит и все. Передачи видит.
Блоку ТСМ хана? Или акум дохлый?
Ps до этого ездил на море, когда домой выезжал, загорелась лампочка акб и климат начал дуть порывисто, скинул клему, все ок, до Москвы доехал без проблем, климат дул нормально
Продолжение истории, но вопрос все равно остаётся открытым: прикурили, завелась, сразу выдал ошибку «трансмиссия неисправна, срочно в сервис», прокатился, никаких пинков и рывков нет, работает штатно. Дело в акб? (Напряжение акб проверить в данный момент нечем)
Форд фокус 3 powershift.
Никаких проблем с коробкой не было, вчера приехал на дачу, сегодня вышел, перепаковал, заглушил, через 10 минут заводить, он выдал ошибку «парк пилот неисправен, нужен сервис» и не заводится. В последующих попытках завести уже ошибка не вылезает, просто не крутит и все. Передачи видит.
Блоку ТСМ хана? Или акум дохлый?
Ps до этого ездил на море, когда домой выезжал, загорелась лампочка акб и климат начал дуть порывисто, скинул клему, все ок, до Москвы доехал без проблем, климат дул нормально
Продолжение истории, но вопрос все равно остаётся открытым: прикурили, завелась, сразу выдал ошибку «трансмиссия неисправна, срочно в сервис», прокатился, никаких пинков и рывков нет, работает штатно. Дело в акб? (Напряжение акб проверить в данный момент нечем)