Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вопрос такой во сколько вы меняли ремень грм, я поменял первый раз в 110т.км, сейчас 160, стоит ли менять, или пока рано ? Машина форд фокус 2
Всем привет, вопрос такой во сколько вы меняли ремень грм, я поменял первый раз в 110т.км, сейчас 160, стоит ли менять, или пока рано ? Машина форд фокус 2 рестайл 1.6 100л.с
у меня на ларгусе рабочем,ремень после замену заводского прошел 32к и рванул клапана к хуя все погнуло,на сервисе сказали запчасти сейчас говно стоял континенталь
недавно менял на фф2 115лс пробег 110т,после замены оказалось что старый хозяин менял на 65т на этом же СТО.Ремень был вполне рабочим,даже без трещин.
Ставил не Континенталь,а Райт.
Открой крышку и посмотри состояние ремня..
Я на 100 поменял на оригинал форд, на 150 км зубья срезало и перескочил на 3 зуба..
Хорошо что ничего не погнуло....
После замены на 150 проезд 39 т км ... Оригинал!
И что думаете? По трескался к х-ям....
Опять заменил но уже на
Гейтц...
Пока 10 т, всё ок..
В 100 тыс. поменял на оригинал. Думал проходит тысяч 80 смело. Родственник предложил посмотреть состояние ремня, на тот момент было 150 тысяч, после этого даже запускать двигатель не стали. Вот тебе и оригинальный ремень.
Ремень нормального производителя ходит в любом случае 100000 км. Не берем китай. При необходимости после 70000 проверяй состояние ремня. Ничего сложного нет. Помпу при замене ремня менять не нужно. Ремень и натяжитель. Сальники по состоянию. Если сухие, спокойно выхаживают 200000, т.е две замены ремня. Если начнет подтекать помпа, а это под или за 300000, помпа меняется легко. Дел максимум на 1 час. и денег минимум, если конечно будет делать -настоящий, уважающий себя механик, а не рубитель бабла с умным видом. Удачи.