вопрос такой во сколько вы меняли ремень грм, я поменял первый раз в 110т.км, сейчас 160, стоит ли менять, или пока рано ? Машина форд фокус 2

Всем привет, вопрос такой во сколько вы меняли ремень грм, я поменял первый раз в 110т.км, сейчас 160, стоит ли менять, или пока рано ? Машина форд фокус 2 рестайл 1.6 100л.с
 


Каждые 50-60 тысяч после первой замены ремня грм,при вашем пробеге и на помпу можно обратить внимание что б лишний раз потом не разбирать!!
 
Полностью поддерживаю. Помпу сейчас при таком пробеге тоже поменять. У меня засвистела при 125тыках,благо ГРМ под замену прицепом.
 

clever2003

New member
7.500 ремень, 2,500 помпа, в эту сумму вошла работа по замене 3,500,и прицепом подушку поменял,цену не помню.
 

xodok

New member
По раздельности придётся за работу по 3.500 отдавать.
 
у меня на ларгусе рабочем,ремень после замену заводского прошел 32к и рванул клапана к хуя все погнуло,на сервисе сказали запчасти сейчас говно стоял континенталь
 
недавно менял на фф2 115лс пробег 110т,после замены оказалось что старый хозяин менял на 65т на этом же СТО.Ремень был вполне рабочим,даже без трещин.
Ставил не Континенталь,а Райт.
 

john_black

New member
Открой крышку и посмотри состояние ремня..
Я на 100 поменял на оригинал форд, на 150 км зубья срезало и перескочил на 3 зуба..
Хорошо что ничего не погнуло....
После замены на 150 проезд 39 т км ... Оригинал!
И что думаете? По трескался к х-ям....
Опять заменил но уже на
Гейтц...
Пока 10 т, всё ок..
 
В 100 тыс. поменял на оригинал. Думал проходит тысяч 80 смело. Родственник предложил посмотреть состояние ремня, на тот момент было 150 тысяч, после этого даже запускать двигатель не стали. Вот тебе и оригинальный ремень.
 

Arti3

New member
Так какую фирму лучше брать? Тоже предстоит замена грм, думал оригинальный взять...
 

MonteCristo

New member
Купил тачку 5 лет назад, на 110 т. Км, хз меняли до меня, поездил на ней за это время примерно 80 т. Км, в том месяце поменял, походу вовремя)

ka-0TSo9mB4.jpg
 
Ремень нормального производителя ходит в любом случае 100000 км. Не берем китай. При необходимости после 70000 проверяй состояние ремня. Ничего сложного нет. Помпу при замене ремня менять не нужно. Ремень и натяжитель. Сальники по состоянию. Если сухие, спокойно выхаживают 200000, т.е две замены ремня. Если начнет подтекать помпа, а это под или за 300000, помпа меняется легко. Дел максимум на 1 час. и денег минимум, если конечно будет делать -настоящий, уважающий себя механик, а не рубитель бабла с умным видом. Удачи.
 

Сверху